Можно ли отказаться от ремонта телефона?

В данный момент от телефона отказаться нельзя, если он отремонтирован в установленный ст. 20 срок - не более 45 дней. По общему правилу под понятие существенного недостатка подпадает также возникновение того же дефекта вновь после его устранения.

Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?

До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.

Можно ли отказаться от ремонта по гарантии?

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Как вернуть телефон в магазин если он на гарантии?

Чтобы вернуть телефон в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию. Вернуть телефон в течение 14 дней позволяет закон о защите прав потребителей. В ней указывается, на основании какого дефекта потребитель возвращает товар.

Можно ли по гарантии обменять телефон на другой?

Обмен телефона возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи телефона.

Можно ли отказаться от телефона после ремонта по гарантии?

В данный момент от телефона отказаться нельзя, если он отремонтирован в установленный ст. 20 срок - не более 45 дней. По общему правилу под понятие существенного недостатка подпадает также возникновение того же дефекта вновь после его устранения.

Как вернуть телефон по истечении 14 дней?

Вы можете направить продавцу претензию с требованием о возврате товара.
...
После того, как прошли 15 дней с момента покупки, возврат товара возможен, если:

  1. был выявлен существенный недостаток – такой, который делает невозможным использование товара;
  2. продавцом были нарушены сроки ремонта товара (более 45 дней);

Что делать если не согласен с заключением сервисного центра?

Таким образом, после получения акта сервисного центра, с заключением которого вы не согласны, необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором выставить требование о проведении экспертизы. На втором экземпляре обязательно поставьте отметку о вручении.

Что делать если отказали в ремонте телефона по гарантии?

Если вам отказано в гарантийном ремонте телефона, необходимо сделать следующее: Потребуйте в сервис-центре акт выполненных работ. В нем должны быть указаны проведенные ремонтные работы, причины неисправности, их последствия для телефона и пр.

Как вернуть телефон ненадлежащего качества в магазин?

Как вернуть в магазин телефон надлежащего качества

  1. Покупатель пишет претензию в адрес продавца. ...
  2. Направляет ее продавцу. ...
  3. Продавец рассматривает и исполняет претензию. ...
  4. В случае спора с продавцом покупатель обращается в суд.

Можно ли обменять телефон на другой в магазине?

Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

Можно ли обменять телефон по гарантии на другой РБ?

Обращаем внимание! Согласно перечню качественных непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату (утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778), мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

Как обезопасить телефон когда сдаешь в ремонт?

Как сдать смартфон в ремонт и не потерять личные данные

  1. Сделайте бэкап ...
  2. Удалите конфиденциальную информацию ...
  3. Извлеките из гаджета флеш-накопитель и сим-карту. ...
  4. Удалите все аккаунты ...
  5. Заведите гостевой аккаунт ...
  6. Не передавайте пароли сотрудникам сервисных центров

Интересные материалы:

Как правильно вести себя при заносе?
Как правильно вести журнал кассира операциониста?
Как правильно включать поворотники?
Как правильно внести изменения в должностные инструкции?
Как правильно вставать со стула?
Как правильно вставлять карточку водителя?
Как правильно вводить координаты в навигатор?
Как правильно вводить координаты?
Как правильно выбрать дату свадьбы?
Как правильно выбрать флешку?