Куда обратиться с жалобой на Ростелеком?

Куда жаловаться в Ростелеком?

Пожаловаться можно разными способами: написать заказное письмо или вручить жалобу в письменном виде в ближайшее отделение компании; на официальном сайте Ростелеком написать жалобу онлайн; позвонить по телефону горячей линии ( 8 800 100 0 800 );

Как правильно написать жалобу на Ростелеком?

При появлении сбоев в работе абонент может пожаловаться одним из следующих способов:

  1. подать письменную жалобу на работу компании руководству (направить заказным письмом или предоставить лично);
  2. написать на официальном сайте провайдера через форму обратной связи;
  3. обратиться по номеру горячей линии – 8-800-100-08-00;

Куда жаловаться на скорость интернета?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда жаловаться на Ростелеком Если ничего не помогает?

Куда пожаловаться на Ростелеком

  1. по телефону (8-800-181-18-30);
  2. через форму обратной связи на официальном сайте компании;
  3. отправив претензию письмом.

Как сделать перерасчет в Ростелекоме?

Как сделать перерасчет Ростелеком

  1. Пролистайте страницу в самый низ и задействуйте ссылку «Обратная связь».
  2. Заполните форму, указав следующую информацию: ФИО; электронная почта; контактный телефон; предпочтительный способ связи с сотрудником Ростелекома; ...
  3. Еще раз проверьте все данные и кликните «Отправить».

Что нужно для расторжения договора с Ростелеком?

Если вы не хотите пользоваться услугами Ростелекома, сообщите об этом в любом офисе продаж, взяв с собой паспорт и документы на квартиру. Мы заблокируем услуги и расторгнем договор с прежним владельцем.

Кто контролирует работу операторов сотовой связи?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Куда жаловаться на плохой мобильный интернет?

Куда подается жалоба на оператора связи

Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);. органы прокуратуры; подача искового заявления в суд.

Куда жаловаться на операторов мобильной связи?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Кого поглотил Ростелеком?

«Ростелеком» сообщил о приобретении екатеринбургской группы компаний «Планета», предоставляющей услуги доступа в интернет. Сумма сделки составила 1,76 млрд руб. Сделка происходила в несколько этапов и в ней участвовала структура Сбербанка – «Сбербанк-Инвестиции».

Интересные материалы:

В чем разница между отелем и гостевым домом?
В чем разница между птс и стс?
В чем разница между рефинансированием и реструктуризацией?
В чем разница между регламентом и инструкцией?
В чем разница между росписью и подписью?
В чем разница между сертификатом соответствия и декларацией соответствия?
В чем разница между служебной и докладной запиской?
В чем разница между SSD и Flash?
В чем разница между Visa и MasterCard?
В чем разница между выручкой и прибылью?