Куда обратиться с жалобой на интернет провайдера?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Как написать претензию интернет провайдеру?

55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет-провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.

Куда жаловаться на плохое качество интернета?

Если Вас не устраивает качество связи, скорость и стабильность Интернета или отсутствует покрытие сети необходимо обращаться с претензией к оператору связи, с которым у Вас заключен договор.

Куда жаловаться на плохой мобильный интернет?

Куда подается жалоба на оператора связи

Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей; Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзор, рассматривает только серьезные массовые нарушения прав потребителей);. органы прокуратуры; подача искового заявления в суд.

Куда подать жалобу на Ттк?

Жалоба на ТТК ИнформТек в Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – орган государственной власти, обращение в который вы можете оформить в том числе и по поводу нарушений, допускаемых провайдером.

Как правильно написать жалобу на оператора сотовой связи?

Претензия оператору связи МТС

  1. Составьте сообщение в произвольной форме, где детально расписывается ваша претензия.
  2. Оставьте личную информацию: телефон, почту, город проживания и регистрации сим-карты, паспортные данные, данные о договоре об оказании услуг связи.
  3. Отправьте письмо на почту blogs@mail.ru.

Как позвонить Интернет провайдеру?

Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного).

Куда жаловаться на качество услуг?

Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.

Куда жаловаться на действия сотового оператора?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Куда жаловаться на качество связи Киевстар?

Для абонентів фіз. осіб і абонентів передплаченого зв'язку можлива подача письмової скарги на спеціально виділену e-mail-адресу info@kyivstar.net у вигляді фотокопії звернення.

  1. e-mail.
  2. письмове звернення

Как написать жалобу на Ттк?

Номер телефона горячей линии, связь по которому поддерживается из любой точки России — 8 800 775 0 775. Звонить на него можно с мобильных и стационарных телефонов. Для уточнения региональных линий для связи, обратитесь на официальный сайт ТТК — myttk.ru .

Как связаться с руководством Ттк?

Контакты

  1. Корпоративный центр 8 (495) 784 66 70. info@ttk.ru.
  2. Корпоративным клиентам 8 800 775 00 15. welcome@ttk.ru.
  3. Служба поддержки 8 800 775-0-775. welcome@ttk.ru. задать вопрос на сайте

Куда звонить если не работает интернет Ттк?

Переподключить кабель в компьютер. Если не помогло, обратиться в тех. поддержку - тел. 8 800-775-0-775 или чат на сайте myttk.ru.

Интересные материалы:

Какие способы и разновидности оформления дат в документах?
Какие способы оформления даты в документах являются правильными?
Какие стандартные расширения файлов соответствует текстовым документам?
Какие существуют бланки документов?
Какие существуют формы регистрации документов?
Какие существуют международные документы о правах человека?
Какие существуют нормативные документы предприятия по охране труда?
Какие существуют разновидности копий документов?
Какие существуют режимы для работы с документами?
Какие существуют сроки хранения документов?