Содержание
- - Кто должен подписывать кадровые приказы?
- - Где осуществляется регистрация полученных копии приказов по личному составу и по командировкам?
- - Кто подписывает приказы в отсутствие директора?
- - Кто может подписывать документы вместо директора?
- - Кто имеет право подписывать приказы?
- - Кого можно наделить правом первой подписи?
- - Где хранить Приказы по кадрам?
- - Чем отличаются приказы по кадрам от приказов по личному составу?
- - Сколько хранятся приказы по кадрам?
- - Какие документы может подписывать заместитель директора?
- - Кто подписывает приказы во время отпуска директора?
- - Кто подписывает указания?
- - Как правильно ставить подпись вместо директора?
- - Кто может подписывать договора за директора?
- - Кто имеет право подписывать документы от имени юридического лица?
Кто должен подписывать кадровые приказы?
постановлением Госкомстата России от 05.01.04 № 1; далее — Указания по заполнению унифицированных форм) сказано, что приказ о приеме на работу (форма № Т-1) может быть подписан не только руководителем, но и уполномоченным лицом.
Где осуществляется регистрация полученных копии приказов по личному составу и по командировкам?
Регистрация приказов по личному составу осуществляется в отдельном журнале за общей порядковой нумерацией, после номера слитно с ним проставляется «л/с». Подшивка данной категории правовых актов производится в отдельные номенклатурные дела в зависимости от сроков их хранения.
Кто подписывает приказы в отсутствие директора?
Поэтому если генеральный здравствует и находится на рабочем месте, то приказы должен подписывать он сам. В отсутствие директора подписание приказов (всех или только некоторых) может быть передано заместителю по доверенности.
Кто может подписывать документы вместо директора?
Подписывать документы за директора вполне может другое лицо. Предоставить право подписи можно по всем документам либо по определенным направлениям/вопросам, только в отсутствие директора либо всегда.
Кто имеет право подписывать приказы?
издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества». Такая формулировка означает, что подписывать приказ в организации может только ее генеральный директор. ... Обычно только гендиректор имеет право подписи приказов на основании устава (см.
Кого можно наделить правом первой подписи?
Право подписи на финансовых документах компании принадлежит ее директору. Таким правом могут быть наделены и другие сотрудники, которым полномочия переданы на основании приказа на право подписи, доверенности.
Где хранить Приказы по кадрам?
Хранение приказов по личному составу осуществляется в архиве организации. При этом организация архивного хранения данных личного состава подразумевает раздельную организацию дел. Так, приказы по личному составу по срокам хранения группируются в дела 75 лет и 5 лет хранения соответственно.
Чем отличаются приказы по кадрам от приказов по личному составу?
Основное отличие приказов об основной деятельности от кадровых: в них речь идет об организации, документ касается не деятельности работников, а функционированию предприятия в целом, даже, если в нем указаны фамилии ответственных лиц. Разделы АХД перечислены в Приказе Росархива от 20.12.2019 N 236.
Сколько хранятся приказы по кадрам?
Приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, об отпуске без сохранения зарплаты и другие распоряжения по личному составу, когда они хранятся в личных делах, в общем случае нужно хранить не менее 75 лет, если они закончены делопроизводством до 1 января 2003 года.
Какие документы может подписывать заместитель директора?
У заместителя директора должна быть доверенность. На основании приказа заместитель директора может подписывать только внутренние документы компании.
Кто подписывает приказы во время отпуска директора?
Поскольку обязанности руководителя возложены им на уполномоченное должностное лицо, то приказ об отзыве директора из отпуска издает и подписывает заместитель директора, так как на данный период времени он обладает правом издания приказов.
Кто подписывает указания?
Указание – распорядительный документ по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций, поручений и т. п. Указание оформляется на общем бланке или бланке указания (если он был спроектирован ранее). Указание подписывает руководитель фирмы или его заместители в пределах компетенции.
Как правильно ставить подпись вместо директора?
Что касается подписи документов самим директором, то да, шаблон будет именно такой: должность, подпись и фамилия с инициалами самого гендиректора. А вот если право подписи официально по доверенности предоставлено третьему лицу, тогда указывается его должность, он ставит свою подпись и ФИО.
Кто может подписывать договора за директора?
Договоры от имени компании могут подписывать: руководитель организации; участник (учредитель) организации (если ее руководитель выдал ему доверенность – специальный документ на подписание договора, или если его уполномочило собрание участников организации);
Кто имеет право подписывать документы от имени юридического лица?
185 ГК РФ). По общему правилу от имени юридических лиц действуют их органы, посредством деятельности которых юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности. ... 103 ГК РФ), который имеет право подписывать документы от имени организации без доверенности.
Интересные материалы:
Как читать план местности?
Как чувствуется мерцательная аритмия?
Как дать запрос в архив Украина?
Как делится имущество при разводе в Казахстане?
Как делится наследство в случае смерти одного из супругов?
Как дешево забронировать на Букинге?
Как диагностировать флешку?
Как добавить базу данных в 1с?
Как добавить еще один филиал Google мой бизнес?
Как добавить гигабайты Билайн?