Содержание
- - Как сделать официальный запрос в архив?
- - Как написать запрос в архив для поиска предков?
- - Где хранятся документы после ликвидации организации?
- - Как составить запрос в архив на подтверждение трудового стажа?
- - Как восстановить свое генеалогическое древо?
- - Какие документы можно запросить в архиве?
- - Как узнать свою родословную по фамилии?
- - Какие документы сдаются в архив при ликвидации предприятия?
- - Как узнать ликвидирована организация или нет?
- - Что нужно сделать для передачи документов в архив?
- - Как найти информацию о своих предках?
- - Где взять информацию для генеалогического древа?
Как сделать официальный запрос в архив?
Для того, чтобы получить интересующую информацию, вам необходимо составить заявление-запрос и подать его в Росархив. Запрос можно: отправить письмом по адресу 103132, г.
Как написать запрос в архив для поиска предков?
«Писать в архив надо не сочинение на тему любви к предкам, а заявление. В нем должно быть сразу видно, что вы от них хотите и чем в поиске можете помочь (что вам уже известно). Обязатльно нужно указать имя, место и время (промежуток лет) поиска.
Где хранятся документы после ликвидации организации?
Отделы кадров действующих организаций
Документы по личному составу действующих организаций хранятся 75 лет (в отделе кадров или архиве организации). В государственный архив передаются документы по личному составу только ликвидированных организаций и предприятий государственной, смешанной и других форм собственности.
Как составить запрос в архив на подтверждение трудового стажа?
В общем виде форма бланка запроса может выглядеть следующим образом:
- Наименование архивного учреждения, в которое направляется заявление.
- Ф. ...
- Заявление
- Прошу выдать архивную справку о подтверждении трудового стажа: ...
- Справка необходима для представления (указать место требования и цель подачи документа).
Как восстановить свое генеалогическое древо?
Восстановить утраченные свидетельства о рождении, браке и смерти можно в загсе по месту жительства тех родственников, копии чьих документов вы хотите получить.
Какие документы можно запросить в архиве?
Какие архивные документы можно получить? Граждане РФ могут получить архивные справки, архивные выписки, архивные копии и информационные письма на основе архивных документов, хранящихся в подведомственных учреждениях Главархива Москвы.
Как узнать свою родословную по фамилии?
Как узнать родословную своей семьи в интернете бесплатно
www.obd-memorial.ru – содержит данные о попавших в плен, пропавших без вести или погибших солдатах времен ВОВ. Для большинства перечисленных указаны год и место рождения. Здесь вы сможете найти по фамилии деда или прадеда сведения о том, где он жил.
Какие документы сдаются в архив при ликвидации предприятия?
Какие документы необходимо сдать в архив при закрытии фирмы?
- документы по начислению заработной платы;
- трудовые договоры, приказы о назначении, переводе или увольнении;
- учетные и личные карточки сотрудников;
- личные дела уволенных работников;
- любые другие бумаги, касающиеся личного состава фирмы;
Как узнать ликвидирована организация или нет?
Как еще узнать, ликвидирована ли организация? Это можно сделать и через Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. В расширенном «Поиске должников» можно искать фирму по различным параметрам, например, указав наименование юридического лица, его ИНН, ОГРН или ОКПО.
Что нужно сделать для передачи документов в архив?
Для передачи документов в архив необходимы описи дел, предисловия к описям, историческая справка.
...
На обложке дела должна присутствовать следующая информация:
- наименование организации;
- код структурного подразделения;
- номер дела;
- заголовок дела;
- количество листов;
- даты дела;
- архивный шифр дела;
- срок хранения дела.
Как найти информацию о своих предках?
Базы данных на генеалогических сайтах.
Множество специализированных сервисов позволяет проводить поиск по уже оцифрованным метрическим книгам, переписям, спискам захоронений и другим архивным данным. Одна из таких баз есть на сайте MyHeritage. Google Books. Здесь можно найти полезную информацию по исследуемой теме.
Где взять информацию для генеалогического древа?
Если Вы хотите сами разыскать необходимую информацию, то Вам следует обратиться с запросом в Государственный архив той губернии (области), в которой проживали Ваши предки. Список архивов субъектов РФ находится на нашем сайте в разделе «Региональные архивы».
Интересные материалы:
В каком случае нужно регистрировать договор аренды?
В каком случае трудовой договор может быть расторгнут по инициативе работодателя?
Зачем регистрировать договор аренды в Росреестре?
Зачем регистрировать договор долевого участия?
Зачем занижают стоимость квартиры в договоре?
Зачем занижать стоимость авто в договоре?
Чем грин карта отличается от гражданства?
Чем крупнее масштаб карты?
Чем меньше масштаб карты тем?
Чем опасны Бесплатные сим карты?