Как забрать заказ из Ситилинк?

Создайте заказ на сайте www.citilink.ru, выберите способ получения товара — самовывоз, место самовывоза – ближайший пункт Ситилинк-мини.

Что нужно для получения заказа в Ситилинк?

Для оформления заказа, необходимо авторизоваться и войти в B2B кабинет, либо обратиться к персональному менеджеру удобным для Вас способом. Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты).

Как работает самовывоз в Ситилинк?

Самовывоз/Доставка в точку выдачи Ситилинк-мини:

Мы доставим заказ как можно скорее в удобный для вас пункт выдачи. Дата доставки уточняется при оформлении. Подтверждение по смс оповестит Вас о том, что заказ прибыл в выбранный пункт самовывоза. Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия.

Как отказаться от товара в Ситилинке?

Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

Что значит товар зарезервирован в Ситилинк?

Если товар зарезервирован за Вами, то никому другому его не смогут продать.

Как войти в личный кабинет Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Как работает Ситилинк?

Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. ... Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.

Как оплатить заказ онлайн Ситилинк?

В Ситилинк Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас способом:

  1. наличными в магазине или пунктах Ситилинк-мини (см. ...
  2. наличными или банковской картой курьеру при доставке заказа;
  3. путем банковского перевода (если Вы — представитель юридического лица);
  4. пластиковыми картами;
  5. через сервис онлайн-платежей ЮKassa;

Можно ли в Ситилинк заказать товар из другого города?

Товар временно отсутствует

СИТИЛИНК расширяет границы! Теперь Вы можете заказать доставку заказа в любой город России. Подробную информацию читайте на странице «Доставка товара по России». Внимание!

Как вернуть деньги в Ситилинк?

После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.

Интересные материалы:

Какие три вида описей дел составляются в организации при подготовке дел для передачи на архивное хранение?
Какие указатели поворота вы обязаны включить при развороте?
Какие украинские права действительны в России?
Какие уровни безопасности существуют?
Какие уровни образования являются общедоступными и бесплатными?
Какие установлены сроки приемки товаров?
Какие вам известны масштабы увеличения установленные стандартом?
Какие виды административного надзора осуществляется полицией?
Какие виды деятельности ИП?
Какие виды деятельности подходят под упрощенную систему налогообложения?