Как позвонить в дочки сыночки?

Более подробную информацию уточняйте у кассиров в магазинах или по телефону горячей линии 8 (800) 775-70-03.

Как позвонить Дочки сыночки?

Бесплатный телефон по России – 8 804 333-16-16.

Куда пожаловаться на магазин дочки сыночки?

В личном кабинете. Через форму обратной связи . Через электронную почту — otvet@detoc.ru.

Сколько хранится интернет заказ в дочки сыночки?

Вы можете зарезервировать понравившийся вам товар прямо с полки магазина и забрать его в течение 7 дней.

Сколько магазинов Дочки сыночки в России?

На сегодняшний день, в состав сети входит более 200 магазинов в 84 городах РФ. Современный розничный супермаркет «Дочки-Сыночки» насчитывает более 150 тыс.

Что продают в дочки сыночки?

Компания имеет собственный распределительный центр в Москве. Ассортимент магазинов включает игрушки, одежду, обувь, подгузники, питание, крупногабаритные товары, товары для развития, творчества, спорта и товары для мам.

Как зарегистрироваться на сайте Дочки сыночки?

Регистрация в личном кабинете

  1. Посетите официальный сайт торговой сети Дочки-Сыночки и нажмите «Регистрация» в верхнем правом углу страницы.
  2. Внесите в простую форму личные сведения: Ф. ...
  3. Придумайте пароль, отметьте свое согласие с публичной офертой и нажмите «Зарегистрироваться».

Как отменить заказ в интернет магазине Дочки сыночки?

Отмена заказа

При желании отказаться от оформленной посылки следует оповестить магазин одним из способов. Есть возможность вернуть товары при получении в ПВЗ или точке продаж. Отменить интернет-заказ в «Дочках-сыночках» могут лица, которые сообщают при этом правильный номер и необходимые данные получателя.

Как узнать баланс карты Дочки сыночки?

Как узнать баланс на карте Дочки Сыночки

  1. Баланс карты можно узнать в личном кабинете. Там указано количество начисленных баллов, которые можно списывать.
  2. Можно проверить баланс, предъявив карту кассиру в любом из магазинов сети.

Можно ли обменять товар в дочках Сыночках?

Можно ли вернуть товар в любой магазин «Дочки-Сыночки»? Нет, вернуть товар можно только в тот магазин в котором он приобретался.

Как вернуть коляску в дочки сыночки?

Коляску не примут в магазин, если она потеряла товарный вид, имеет следы эксплуатации. До возврата, изделие нельзя использовать на улице. Колеса, чехлы должны оставаться чистыми без царапин, повреждений. Если потребительские свойства детской коляски не изменились, его можно сдать в магазин в течении 14 дней.

Как получить карту Дочки сыночки?

Активация бонусной карты «Дочки-Сыночки»

  1. На кассе в любом из супермаркетов. Для этого нужно заполнить Анкету участника, указав ваши контактные данные.
  2. В личном кабинете на официальном сайте.
  3. В мобильном приложении «Дочки-Сыночки»
  4. У партнеров торговой сети Купи-коляску. ру

Интересные материалы:

Какие документы нужны для обновления детских пособий?
Какие документы нужны для обращения в сервисный центр?
Какие документы нужны для обращения в страховую компанию после дтп?
Какие документы нужны для обращения в суд?
Какие документы нужны для обращения в трудовую инспекцию?
Какие документы нужны для обучения на охранника?
Какие документы нужны для обучения на погрузчик?
Какие документы нужны для одобрения ипотеки в Сбербанке?
Какие документы нужны для одобрения кредита?
Какие документы нужны для официального трудоустройства в РФ?