• Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru.
  • Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800.
  • Найдите полезную для вас информацию /support.
  • Электронная почта Напишите нам, если остались вопросы rostelecom@rt.ru.
  • ">

    Как позвонить на горячую линию Ростелекома?

    Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77.

    Как позвонить в горячую линию Ростелеком?

    Для физических лиц

    1. Личный кабинет Управляйте услугами и контролируйте расходы lk.rt.ru.
    2. Помощь и поддержка Свяжитесь с технической поддержкой 8 800 100 0 800.
    3. Найдите полезную для вас информацию /support.
    4. Электронная почта Напишите нам, если остались вопросы rostelecom@rt.ru.

    Как быстро дозвониться до Ростелекома?

    Как позвонить оператору Ростелеком

    1. Краткая информация
    2. Единый номер техподдержки Ростелеком — 8-800-100-08-00 или 8-800-100-25-25; Контактный центр Ростелеком — 611 или 000; При нахождении в роуминге — +7 908 221 00 413; С городского телефона — 8 800 300 18 01.

    Как позвонить в справочную Ростелеком с мобильного?

    Бесплатно

    1. Вызвать экстренные оперативные службы (01, 02, 03, 04, 112)
    2. Совершать звонки на любые стационарные номера на всей территории РФ
    3. Принимать входящие вызовы
    4. Получать справочную информацию по номеру 8 800 100 0 800.
    5. Звонить на мобильные телефоны (С 14 ноября 2019 г.)

    Как связаться с оператором Ростелеком Нижний Новгород?

    Опытные специалисты будут всегда на связи и будут ждать звонков по номерам телефонов Rostelecom: — 8-800-100-08-00 ТП Ростелеком — это круглосуточный телефон, звоните в любой день.

    Как позвонить в Ростелеком не работает интернет?

    Номер службы поддержки Ростелеком – домашний интернет

    В таком случае специалисты компании помогут решить вам вашу проблему и установить в чем причина отсутствия интерне та или его низкой скорости. Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток – 8 800 100 08 00.

    Как связаться с диспетчером Ростелеком?

    Как позвонить оператору Ростелеком

    1. 8-800-100-08-00 — это ведущий номер колл-центра. ...
    2. 8-800-707-80-00 — номер для физических лиц, которые хотят стать клиентами Ростелекома. ...
    3. 8-800-707-12-12 — техническая поддержка для физических лиц, проживающих в Москве и Московской области;

    Как перезагрузить приставку от Ростелекома?

    Нужно нажать и удерживать в течение 10 секунд кнопку POWER на пульте дистанционного управления. Чтобы пульт работал правильно, постарайтесь держать его ровно и направлять на приставку, а не на телевизор.

    Как узнать лицевой счет Ростелеком Интернет?

    Личный кабинет

    1. войдите в интернет;
    2. перейдите на официальный сайт Ростелекома;
    3. нажмите на вкладку «Личный кабинет»;
    4. введите логин, пароль и авторизуйтесь;
    5. перейдите в раздел «Мои услуги»;
    6. найдите на странице номер лицевого счёта (указан напротив каждой записи).

    Кто звонит с номера 88001000800?

    Ростелеком (Телемаркетер) Янис

    Как отключить телевидение в Ростелекоме?

    Чтобы его расторгнуть, необходимо лично прийти в ближайший офис компании с документами:

    1. паспорт, водительские права или другой документ для удостоверения личности;
    2. договор, если он еще не был потерян;
    3. оборудование для подключения ТВ, если вы им пользуетесь в аренду.

    Как отключить платные услуги на Ростелекоме?

    Через личный кабинет https://lk.rt.ru – в разделе управления услугой.

    1. По телефону горячей линии 8 800 1000 800 – нужно назвать номер лицевого счета, с какое по какое число вы хотите отключить и т. д.
    2. В офисах связи – нужно взять с собой договор.

    Как позвонить в бухгалтерию Ростелекома?

    Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения.

    Что нужно для расторжения договора с Ростелеком?

    Если вы не хотите пользоваться услугами Ростелекома, сообщите об этом в любом офисе продаж, взяв с собой паспорт и документы на квартиру. Мы заблокируем услуги и расторгнем договор с прежним владельцем.

    Интересные материалы:

    Что такое контроль исполнения документов?
    Что такое льготный документ?
    Что такое личный документ?
    Что такое номер документа 108?
    Что такое нормативные документы организации?
    Что такое нормативные правовые документы?
    Что такое официальный документ?
    Что такое официальный перевод документов?
    Что такое организационные документы?
    Что такое отгрузочные документы?