Что должно быть в уголке потребителя в кофейне?

Что должно быть в уголке потребителя для общепита?

Укажите в нем: наименование организации или ИП, юридический адрес организации, адрес заведения, режим работы, тип заведения (ресторан, бар, кафе, иное), перечень оказываемых услуг, способы реализации продукции и информацию о способах оплаты.

Что должно быть в уголке потребителя 2021?

В общий список входят: Закон «О защите прав потребителей». Книга отзывов и предложений, которая предоставляется по первому требованию клиента. Копии лицензии на осуществление деятельности, свидетельства о государственной регистрации и прочих документов, разрешающих организации предоставлять конкретные услуги.

Что должно быть в уголке потребителя для кофейни?

Что должно быть в уголке потребителя

копия свидетельства о присвоении ИНН. Можно также положить копию свидетельства о регистрации ОРГН. лицензия на продажу алкоголя, если он есть в меню. В таком случае нужно разместить информацию о том, что спиртное не продают несовершеннолетним.

Как сделать уголок покупателя?

Уголок потребителя должен содержать следующую информацию:

  1. копию свидетельства о регистрации предприятия или предпринимателя;
  2. копии лицензий, сертификатов, разрешений, торговых патентов;
  3. адреса и телефоны контролирующих органов, обеспечивающих защиту прав потребителей;
  4. санитарные нормы;
  5. ветеринарные документы;

Что должно быть в уголке покупателя в РБ?

В торговом объекте в доступном для покупателя месте должна быть размещена информация о месте нахождения книги замечаний и предложений. Указанная книга предъявляется по первому требованию покупателя. ... Нужно учитывать, что книга должна вестись во всех местах реализации товаров (оказания услуг) <7>.

Что такое Уголок покупателя?

Уголок потребителя — место, где компания рассказывает покупателю о себе. Объясняем, как оформить его так, чтобы он понравился и Роспотребнадзору, и клиенту.

Как назвать Уголок потребителя?

Не обязательно должна соблюдаться формулировка «уголок потребителя», можно назвать как угодно: «Информационный стенд» или просто «Информация для потребителя». Важно, чтобы необходимая информация была размещена. Данная обязанность вменена статьей 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.

Интересные материалы:

Какие бывают бухгалтерские документы?
Какие бывают документы по происхождению?
Какие бывают документы по содержанию?
Какие бывают документы по степени сложности?
Какие бывают документы по степени срочности?
Какие бывают формы регистрации документов?
Какие бывают кассовые документы?
Какие бывают официальные документы?
Какие бывают первичные бухгалтерские документы?
Какие бывают первичные документы?