Содержание
- - Можно ли сдать телефон обратно по гарантии?
- - В каком случае телефон можно сдать по гарантии?
- - Что делать если телефон не починили по гарантии?
- - Можно ли вернуть телефон с дефектом?
- - Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - В каком случае действует гарантия на телефон?
- - Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Что делать если купленный телефон не работает?
- - Куда обращаться по гарантии в магазин или сервисный центр?
- - Как вернуть телефон по истечении 14 дней?
- - Что делать если ты купил телефон с браком?
- - Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Можно ли сдать телефон обратно по гарантии?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
В каком случае телефон можно сдать по гарантии?
Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине 18 Закона «О защите прав потребителей» или из-за неправильной транспортировки или хранения. Отчего появился дефект, выяснят при проверке товара. В этот процесс входит и проведение экспертизы.
Что делать если телефон не починили по гарантии?
18 Закона о защите прав потребителя, согласно которому, потребитель может вернуть, обменять товар или получить за него деньги без наличия кассового чека или гарантийного талона. Если магазин отказывается выполнить требование клиента, он вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.
Можно ли вернуть телефон с дефектом?
Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно.
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин?
Можно ли вернуть телефон в магазин Да, можно. Такую возможность каждому гражданину предоставляет закон о защите прав потребителей.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В каком случае действует гарантия на телефон?
Чаще всего на мобильные устройства предоставляется стандартная гарантия сроком на один год, реже — на два. Потребитель может претендовать на возврат средств, обмен аппарата или бесплатный ремонт в случае, если обнаружит дефект, возникший по вине производителя, и докажет этот производственный брак продавцам.
Можно ли вернуть телефон если наклеено стекло?
Дело тут не в пленке. Телефон это технически сложный товар и вернуть вы его можете только при наличии недостатка в первые 15 дней, если срок пропущен то при наличии существенного недостатка. Не предоставление надлежащей информации в таких делах невозможно доказать.
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст.
Что делать если купленный телефон не работает?
Если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не спешите сдать его в ремонт. Ведь ждать его окончания, скорее всего, придется долго. Также не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное. Вы имеете полное право заменить аппарат на новый.
Куда обращаться по гарантии в магазин или сервисный центр?
В течение гарантийного периода покупатель вправе заявить требование о возврате, обмене или бесплатной починке товара (п. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). Обратиться с проблемой разрешается к продавцу, производителю или представителю, уполномоченному осуществлять ремонт устройств.
Как вернуть телефон по истечении 14 дней?
Вы можете направить продавцу претензию с требованием о возврате товара.
...
После того, как прошли 15 дней с момента покупки, возврат товара возможен, если:
- был выявлен существенный недостаток – такой, который делает невозможным использование товара;
- продавцом были нарушены сроки ремонта товара (более 45 дней);
Что делать если ты купил телефон с браком?
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.
Интересные материалы:
Как зарегистрироваться на iHerb Россия?
Как зарегистрироваться на Юле чтобы подать объявление?
Как зарегистрироваться на Юле с телефона?
Как зарегистрироваться на Юлу?
Как зарегистрироваться на кино1тв?
Как зарегистрироваться на китайском сайте 1688?
Как зарегистрироваться на киви на телефоне?
Как зарегистрироваться на киви в Украине?
Как зарегистрироваться на мос ру юридическому лицу?
Как зарегистрироваться на мтс личный кабинет?