Содержание
- - В чем заключается работа в отделе кадров?
- - Кто входит в состав отдела кадров?
- - Что должен уметь специалист по кадрам?
- - Что делает помощник отдела кадров?
- - В чем заключается работа кадровика?
- - Что нужно знать кадровику РК?
- - Кому подчиняются кадры?
- - Кто подчиняется начальнику отдела кадров?
- - Почему отдел кадров так называется?
- - Какие из перечисленных трудовых функций есть в профессиональном стандарте специалист по управлению персоналом?
- - Где нужно учиться чтобы работать в отделе кадров?
- - Какое образование должно быть у инспектора по кадрам?
- - Что входит в обязанности делопроизводителя?
В чем заключается работа в отделе кадров?
Основная функция отдела кадров на предприятии – подбор персонала. ... подготовка штатного расписания предприятия; оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов; проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);
Кто входит в состав отдела кадров?
Кадровая служба (также отдел кадров предприятия) — совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия (с занятыми в них должностными лицами — руководителями, специалистами, техническим персоналом), призванных управлять персоналом предприятия.
Что должен уметь специалист по кадрам?
Должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия ...
Что делает помощник отдела кадров?
Обязанности: Работая в отделе кадров, вела кадровое делопроизводство в полном объеме (личные дела сотрудников, хранение трудовых книжек, оформление отпусков, больничных, командировочных удостоверений, ведение табелей, составление графиков отпусков, отчетность в вышестоящие организации и т д.).
В чем заключается работа кадровика?
Кадровик (специалист отдела кадров, менеджер по персоналу или инспектор по кадрам) – это сотрудник компании, который занимается кадровым делопроизводством и несет ответственность за формирование кадровой политики предприятия.
Что нужно знать кадровику РК?
Что должен знать кадровик в Казахстане, чтобы справляться со своими обязанностями:
- нормативные акты и ТК РК,
- локальные акты организации;
- штатное расписание;
- правила внутреннего распорядка;
- график отпусков;
- делопроизводство;
- требования по составу документов;
- порядок принятия локальных актов;
Кому подчиняются кадры?
Кадровик или кадровая служба подчиняются руководителю предприятия, а кадровые работники внутри отдела – начальнику отдела, который назначается главой предприятия.
Кто подчиняется начальнику отдела кадров?
Начальник отдела кадров подчиняется непосредственно генеральному директору организации.
Почему отдел кадров так называется?
Слово «кадры» в значениях «персонал», «люди», «сотрудники» используется очень давно. ... Эту функцию выполняет специальное подразделение, которое и назвали отделом кадров.
Какие из перечисленных трудовых функций есть в профессиональном стандарте специалист по управлению персоналом?
Трудовые функции
- Ведение документации по учету и перемещению кадров. ...
- Подбор кадров на вакантные должности. ...
- Деятельность по оценке и аттестации сотрудников. ...
- Деятельность по развитию персонала. ...
- Деятельность по организации труда и его оплаты. ...
- Деятельность по организации корпоративной социальной политики.
Где нужно учиться чтобы работать в отделе кадров?
Поступая в высшее учебное заведение, выбирайте специальности «управление персоналом» или «документоведение и архивоведение». Они лучше всего подойдут для вашей будущей работы в кадровом отделе. По этим профилям подготовку специалистов ведут многие вузы России.
Какое образование должно быть у инспектора по кадрам?
В соответствии с Квалификационным справочником должностей Специалист по кадрам должен иметь высшее профессиональное образование. Значит любое высшее профессиональное образование.
Что входит в обязанности делопроизводителя?
Делопроизводитель – это специалист, ответственный за ведение документооборота организации, заключающегося в регистрации, учете и хранении входящей и исходящей корреспонденции, а также иной внутренней документации. В небольших организациях должности делопроизводителя и секретаря, как правило, совмещены в одном лице.
Интересные материалы:
Как удалить карту с Нетфликс?
Как удалить карту с Олх?
Как удалить карту в Яндекс еде?
Как удалить карту в интернет банкинг Беларусбанк?
Как удалить кредитную карту из ZOOM?
Как удалить неудаляемые файлы с карты памяти?
Как удалить старую карту магнит?
Как удалить свою карту с App Store?
Как удалить все с карты памяти на телефоне?
Как указать держателя карты?