Содержание
- - Сколько хранить счета фактуры и накладные?
- - Сколько лет необходимо хранить счета фактуры и другие налоговые документы?
- - Сколько времени нужно хранить первичные документы?
- - Какие первичные документы нужно хранить?
- - Сколько хранить накладные на товар?
- - Сколько хранить акты и накладные?
- - Какие документы должны храниться 75 лет?
- - Сколько лет хранятся справки о доходах?
- - Сколько хранить первичные документы для целей бухгалтерского учета?
- - Сколько времени хранятся первичные бухгалтерские документы?
- - Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
- - Сколько лет должен хранить документы ИП?
- - Как правильно разложить бухгалтерские документы?
Сколько хранить счета фактуры и накладные?
Счет-фактура не является первичным документом. На него минимальный пятилетний срок из Закона о бухучете не распространяется. Срок хранения счета-фактуры – четыре года. Сколько лет хранить другие документы, читайте в статье «Ваш архив бухгалтерских документов – нерушимые правила» журнала «Семинар для бухгалтера».
Сколько лет необходимо хранить счета фактуры и другие налоговые документы?
Сколько хранить налоговые документы
Срок хранения считают с 1 января после окончания года или другого налогового периода, когда документ последний раз понадобился для определения сумм налоговых отчислений. Счета-фактуры необходимо хранить в течение 5 лет (ранее – 4 года).
Сколько времени нужно хранить первичные документы?
Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Какие первичные документы нужно хранить?
Закон о бухучете говорит, что документы бухучета нужно хранить не менее пяти лет (п. 1 ст.
...
75 лет нужно хранить документы по личному составу и о выплаченных доходах, например:
- трудовые договоры;
- реестры сведений о доходах физлиц;
- ведомости на выдачу дивидендов;
- лицевые счета и карточки работников.
Сколько хранить накладные на товар?
("Главная книга", 2020, N 13)В соответствии с Перечнем Росархива хранить товарные накладные необходимо 5 лет. Течь этот срок начинает с 1 января года, следующего за тем, в котором документ использовался последний раз.
Сколько хранить акты и накладные?
Статьей 362 Перечня также установлено, что первичные учетные документы и приложения к ним, на основании которых сделаны записи бухучета (кассовые документы и книги, банковские документы, ордера, акты о приеме, сдаче и списании имущества, квитанции, накладные, авансовые отчеты и др.) хранятся пять лет.
Какие документы должны храниться 75 лет?
Основная часть кадровых документов хранится 75 лет:
- списки личного состава;
- личные карточки сотрудников;
- служебные контракты, трудовые договоры;
- журналы и книги учета;
- личные дела госслужащих, работников, муниципальных служащих.
Сколько лет хранятся справки о доходах?
Длительный срок хранения установлен для справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера - 50 или 75 лет в зависимости от того, до или после 1 января 2003 года было закончено делопроизводство.
Сколько хранить первичные документы для целей бухгалтерского учета?
Бухгалтерское законодательство устанавливает, что первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность должны храниться организацией в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года (ч. 1 ст.
Сколько времени хранятся первичные бухгалтерские документы?
Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.
Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
Какие документы нужно хранить в бухгалтерии?
- бухгалтерские документы;
- документы, содержащие данные о доходах и расходах организации;
- налоговые документы;
- первичные документы и бухгалтерскую отчетность;
- документы с информацией о регистрации компании в налоговых органах;
- данные о выплатах в ФСС, ФОМС, ПФР.
Сколько лет должен хранить документы ИП?
Текущий срок их хранения в соответствии с новыми правилами Росархива — 5 лет. При этом декларации ИП до 2002 года включительно хранятся 75 лет (п. 310 Перечня).
Как правильно разложить бухгалтерские документы?
Подшиваться документы должны в хронологическом порядке или, если это обосновано здравым смыслом, по какой-либо другой понятной системе — в алфавитном порядке или в порядке поступления в организацию. Чистые листы из дела изымаются (без повреждения целостности дела) и уничтожаются.
Интересные материалы:
Куда подавать заявление о включении в реестр требований кредиторов?
Куда подавать заявление о внесении изменений в Егрюл?
Куда подавать заявление о возбуждении исполнительного производства?
Куда подавать заявление о возврате государственной пошлины?
Куда подавать заявление о возврате излишне уплаченной госпошлины?
Куда подавать заявление о вступлении в наследство?
Куда подавать заявление о выписке из квартиры?
Куда подавать заявление о взыскании неустойки по алиментам?
Куда подавать заявление об утере водительского удостоверения?
Куда подавать заявление по потере кормильца?