Содержание
- - Что делать если нарушен срок гарантийного ремонта?
- - Какой максимальный срок ремонта по гарантии?
- - Можно ли вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
- - Что делать если ремонт длится более 45 дней?
- - Что делать если гарантийный ремонт больше 45 дней?
- - Как правильно рассчитать срок гарантийного ремонта?
- - Сколько времени техника может быть в ремонте?
- - Можно ли обменять товар надлежащего качества?
- - Что делать если сервис затягивает ремонт телефона?
- - Как изменяется гарантийный срок в случае ремонта товара?
- - Можно ли вернуть отремонтированный товар?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Как вернуть товар после гарантийного срока?
Что делать если нарушен срок гарантийного ремонта?
По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт должен уложиться в 45 дней. Если этот срок нарушен, покупатель вправе требовать возврата денег за товар. Причем вне зависимости от того, является ли брак устранимым и сколько времени прошло с даты покупки.
Какой максимальный срок ремонта по гарантии?
Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней. Другими словами, выявленные недостатки товара должны быть устранены производителем в течение указанного срока.
Можно ли вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
Вернуть товар после гарантийного ремонта можно в нескольких случаях, но только если снова возникли недостатки ремонта или товара. ... Обычный товар можно вернуть, если он сломался после ремонта.
Что делать если ремонт длится более 45 дней?
Превышение 45-дневного срока ремонта товара дает покупателю право заявить следующие требования:
- взыскания неустойки за просрочку ремонта без расторжения договора купли-продажи товара;
- замены товара;
- уменьшения цены товара;
- расторжения договора покупки товара и возврата его стоимости.
Что делать если гарантийный ремонт больше 45 дней?
При нахождении товара на ремонте более 45 дней покупатель вправе требовать расторжения договора и возврата денег. Он также может потребовать компенсировать ему неустойку за просрочку и потребовать в суде выплатить ему компенсацию морального ущерба.
Как правильно рассчитать срок гарантийного ремонта?
Установленный Законом "О защите прав потребителей" срок для устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Причем этот срок исчисляется с момента сдачи потребителем товара в магазин. В Вашем случае он считается с той даты, которую Вам поставили на чеке, когда забрали принтер в ремонт.
Сколько времени техника может быть в ремонте?
Согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей» если покупатель и продавец не обговорили конкретный срок устранения недостатков товара, то ремонт производится незамедлительно. Это означает, что срок ремонта должен быть как можно короче. Законодатель установил предельный срок для гарантийного ремонта в 45 дней.
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Что делать если сервис затягивает ремонт телефона?
Пишите претензию продавцу с требованием вернуть стоимость уплаченного товара. Поскольку предельный срок ремонта составляет 45 дней, а у Вас товар находится в ремонте уже 50 дней, то Вы можете идти к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Срок возврата д/с 10 дней.
Как изменяется гарантийный срок в случае ремонта товара?
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Можно ли вернуть отремонтированный товар?
18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о ...
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст.
Как вернуть товар после гарантийного срока?
Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара.
Интересные материалы:
Как подать заявку на 15000 в Уральске?
Как подать заявку на 42 500?
Как подать заявку на 42500 через телефон?
Как подать заявку на 42500 Телеграм бот?
Как подать заявку на 42500 за июль 2020?
Как подать заявку на безработицу?
Как подать заявку на егэ 2021?
Как подать заявку на гектар на Дальнем Востоке?
Как подать заявку на грант в Казахстане?
Как подать заявку на инн через интернет?