Содержание
- - Какой штраф за утерю удостоверения личности в Казахстане?
- - Сколько стоит восстановить удостоверение личности в Казахстане?
- - Что делать если сломался удостоверение?
- - Сколько стоит восстановить Удв?
- - Как получить удостоверение если нет прописки?
- - Что нужно чтобы поменять удостоверение личности в Казахстане?
- - Сколько стоит восстановить документы?
- - Как сделать удостоверение в электронном виде?
- - Что делать если истек срок действия удостоверения личности?
- - Что нужно для замены удостоверения личности?
- - Можно ли менять удостоверение личности раньше срока?
Какой штраф за утерю удостоверения личности в Казахстане?
Сроком свыше 1 месяца – штраф в размере 7 МРП по части 2 статьи 492 КоАП РК (это 16 835 тенге в 2019 году). По истечению данного срока, гражданин подвергается административной ответственности в виде штрафа в размере 7 МРП по части 2 статьи 492 КоАП РК (это 16 835 тенге в 2019 году).
Сколько стоит восстановить удостоверение личности в Казахстане?
Документ будет изготавливаться в течение 15 рабочих дней. Если документ требуется восстановить в срочном порядке, то можно сократить срок изготовления, оплатив 1989 тенге за ускорение, и получить готовый документ в течение: 2 дней для городов Астана, Алматы, Шымкент, Актобе; 4 рабочих дней для остальных областей.
Что делать если сломался удостоверение?
- Для замены удостоверения необходимо обратиться в отдел миграционной полиции, находящейся в здании областного Центра обслуживания населения, предоставив паспорт (если имеется), РНН, домовую книгу, - пояснила «НГ» консультант ОМП ОВД г. Костаная Самал АХМЕТОВА. - Штраф за порчу удостоверения не предусмотрен.
Сколько стоит восстановить Удв?
Процесс восстановления удостоверения личности занимает 30 календарных дней, но по необходимости услуга может быть оказана ускоренно в сроки от 7 до 15 рабочих дней. Стоимость ускоренного оформления: семь рабочих дней – 1 989 тенге; 10 рабочих дней – 904 тенге; 15 рабочих дней – 563 тенге.
Как получить удостоверение если нет прописки?
Для получения паспорта и удостоверения личности достаточно прийти в любой ЦОН, вне зависимости от места прописки и проживания, и подать заявление на оформление новых документов, сообщает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства РК по связи и информации.
Что нужно чтобы поменять удостоверение личности в Казахстане?
свидетельство о рождении; удостоверение личности одного из родителей; квитанция об оплате госпошлины за удостоверение личности в размере 0,2 МРП; паспорт (при наличии).
Сколько стоит восстановить документы?
Если пропали все документы, первое, с чего нужно начать их восстановление, — это права. Вот что нужно сделать. Оплатите госпошлину. Она составляет 2000 рублей.
Как сделать удостоверение в электронном виде?
Удостоверение личности в электронном виде доступно в приложении eGov mobile. Подлинность документа нотариус может проверить через функцию «Открыть доступ с помощью QR-кода». Для получения электронного варианта удостоверения личности нужно иметь ЭЦП и регистрацию номера мобильного телефона на портале eGov.
Что делать если истек срок действия удостоверения личности?
Для перевыпуска удостоверения личности на портале, в связи с окончанием срока действия необходимо авторизоваться на портале и перейти по кнопке "Заказать услугу онлайн", заполнить заявку и подписать с помощью электронной цифровой подписи, к заявке прикрепить следующие документы: фотографию (требование к фотографии ...
Что нужно для замены удостоверения личности?
Вот такой список документов нужно предоставить в ЦОН, если вы хотите заменить удостоверение личности:
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- удостоверение личности, паспорт (при наличии), подлежащие замене;
- документ об оплате государственной пошлины.
Можно ли менять удостоверение личности раньше срока?
Оформление нового паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан допускается за один месяц до истечения срока действия документов, удостоверяющих личность.
Интересные материалы:
Как получить выписку из домовой книги онлайн?
Как получить выписку из домовой книги умершего?
Как получить выписку из домовой книги в другом городе?
Как получить выписку из домовой книги в Московской области?
Как получить выписку из домовой книги в Москве?
Как получить выписку из домовой книги в паспортном столе?
Как получить выписку из домовой книги в управляющей компании?
Как получить выписку из Е Г Р Н?
Как получить выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей?
Как получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости?