Содержание
- - Сколько хранится бухгалтерская отчетность в налоговой?
- - Сколько хранить документы от поставщиков?
- - Каким документом закреплен срок хранения бухгалтерских документов?
- - Кто несет ответственность за хранение бухгалтерской отчетности?
- - Сколько хранятся первичные бухгалтерские документы?
- - Сколько нужно хранить налоговую отчетность?
- - Сколько хранить акты и накладные?
- - Сколько времени нужно хранить акты выполненных работ?
- - Сколько хранить расчет по страховым взносам?
- - Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
- - Сколько хранить счета фактуры и накладные?
- - Какие документы можно уничтожить в 2021 году?
- - Кто несет ответственность за архивацию в магазине?
- - Кто обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета?
- - Какие бывают сроки хранения документов?
Сколько хранится бухгалтерская отчетность в налоговой?
Срок хранения налоговой отчетности утвержден приказом ФНС и составляет 5 лет. Отсчет для содержания устанавливается с 1 января нового года по прошествии отчетного срока. А срок хранения налоговых регистров, доказывающих обоснованность начисления вычетов по НДС, наступает с даты внесения последних сведений.
Сколько хранить документы от поставщиков?
23 НК РФ и положений Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" срок хранения документов определен императивно и составляет 5 лет.
Каким документом закреплен срок хранения бухгалтерских документов?
Сроки хранения бухгалтерских документов регламентированы законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ и утвержденным перечнем сроков хранения.
Кто несет ответственность за хранение бухгалтерской отчетности?
Ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
Сколько хранятся первичные бухгалтерские документы?
Срок хранения для первичных документов в Налоговом кодексе определен как 4 года, но в Законе о бухучете обозначен на год больше. Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно, этот срок определен в Приказе Росархива № 236.
Сколько нужно хранить налоговую отчетность?
Все налоговые декларации нужно хранить пять лет. Столько же хранятся сведения о доходах физлиц. Однако если нет лицевых счетов или ведомостей начисления зарплаты, то срок хранения этих документов увеличивается до 75 лет.
Сколько хранить акты и накладные?
Статьей 362 Перечня также установлено, что первичные учетные документы и приложения к ним, на основании которых сделаны записи бухучета (кассовые документы и книги, банковские документы, ордера, акты о приеме, сдаче и списании имущества, квитанции, накладные, авансовые отчеты и др.) хранятся пять лет.
Сколько времени нужно хранить акты выполненных работ?
Поэтому к срокам хранения актов выполненных работ следует подходить так же, как и к хранению других первичных документов. По бухгалтерским законам акт выполненных работ должен храниться в течение 5 лет, а вот согласно налоговому законодательству – не менее 4.
Сколько хранить расчет по страховым взносам?
Все расчеты и отчеты, которые вы представляете в налоговую инспекцию, нужно хранить 5 лет. Годовые расчетные ведомости по начислению страховых взносов нужно хранить постоянно, то есть, до закрытия организации, а квартальные - 5 лет. В принципе, все эти документы могут быть у вас в электронном виде.
Какие бухгалтерские документы нужно хранить?
Какие документы нужно хранить в бухгалтерии?
- бухгалтерские документы;
- документы, содержащие данные о доходах и расходах организации;
- налоговые документы;
- первичные документы и бухгалтерскую отчетность;
- документы с информацией о регистрации компании в налоговых органах;
- данные о выплатах в ФСС, ФОМС, ПФР.
Сколько хранить счета фактуры и накладные?
Счет-фактура не является первичным документом. На него минимальный пятилетний срок из Закона о бухучете не распространяется. Срок хранения счета-фактуры – четыре года. Сколько лет хранить другие документы, читайте в статье «Ваш архив бухгалтерских документов – нерушимые правила» журнала «Семинар для бухгалтера».
Какие документы можно уничтожить в 2021 году?
Таблица: срок хранения документов в организации в 2021
Категории документов | Вид | Новые установленные сроки хранения |
---|---|---|
Налоговые | Подтверждения налогов, сборов, взносов | 4 года |
Расчеты и декларации по взносам, налогам, сборам | 6 лет | |
Счета-фактуры | 5 лет | |
Журналы учета счетов-фактур | 4 года после того, как была внесена окончательная запись |
Кто несет ответственность за архивацию в магазине?
За несоблюдение сохранности документов и нарушение порядка их архивной обработки несут ответственность руководители, однако на деле «крайними», как правило, оказываются сотрудники, на плечи которых свалилась эта трудоемкая работа.
Кто обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета?
В первую очередь, ответственность за организацию хранения документов организации, включая первичные учетные документы, несет руководитель. Ответственность за сохранность первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет также главный бухгалтер учреждения.
Какие бывают сроки хранения документов?
По общему правилу (Федеральный закон № 402-ФЗ) документы бухучета необходимо хранить в течение 5 лет. В некоторые случаях закон предписывает хранить документы дольше или на постоянной основе. Срок хранения таких документов начинается с 1 января после года, когда их включали в бухгалтерскую отчетность в последний раз.
Интересные материалы:
Как изменить номер телефона в личном кабинете Сбербанк онлайн?
Как изменить номер телефона в мвидео?
Как изменить номер телефона в объявлении на Авито?
Как изменить номер телефона в объявлении на Юле?
Как изменить номер телефона в Outlook?
Как изменить номер телефона в учетной записи?
Как изменить номер телефона в втб онлайн?
Как изменить номер в Делимобиль?
Как изменить номер в Личном кабинете Билайн?
Как изменить номер в Жссб?