Содержание
- - Где хранятся инвентаризационные описи?
- - Кто составляет инвентаризационную опись?
- - Куда передают инвентаризационную опись после окончания проверки?
- - В каком документе отражаются результаты инвентаризации?
- - Сколько хранятся акты на списание?
- - Сколько лет хранятся Тарификационные списки?
- - Сколько лет хранить инвентарные карточки?
- - Что такое инвентарная опись?
- - Сколько экземпляров описей и актов инвентаризации составляет комиссия?
- - Как вносится в инвентаризационную опись тара?
- - Что делают если обнаружена недостача или излишек?
- - Как должна проводится инвентаризация?
Где хранятся инвентаризационные описи?
Во время перерывов в работе инвентаризационных комиссий (в обеденный перерыв, в ночное время, по другим причинам) описи должны храниться в ящике (шкафу, сейфе) в закрытом помещении, где проводится инвентаризация. 2.13.
Кто составляет инвентаризационную опись?
Опись составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании фактических данных, подписывается ответственными лицами комиссии и материально ответственным(ыми) лицом (лицами).
Куда передают инвентаризационную опись после окончания проверки?
Инвентаризационная опись передается в бухгалтерию, которая сравнивает фактические остатки имущества с данными бухгалтерского учета.
В каком документе отражаются результаты инвентаризации?
На заседании инвентаризационной комиссии утверждается заключительный акт инвентаризации. ... Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором инвентаризация была закончена, а результаты годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете.
Сколько хранятся акты на списание?
Что касается основных средств, то документы о переоценке основных фондов и амортизации нужно хранить теперь не постоянно, а 5 лет после ОС или НМА. Аналогичный срок установлен для документов об их списании. И 5 лет после выбытия имущества нужно хранить акты приема-передачи недвижимости новому правообладателю (т.
Сколько лет хранятся Тарификационные списки?
До 75 лет увеличен срок хранения тарификационных ведомостей (списков) (ранее он составлял 25 лет); столько же (а не 45 лет) следует сохранять акты расследования профессиональных отравлений и заболеваний и договоры страхования работников от несчастных случаев, по которым страховой случай наступил.
Сколько лет хранить инвентарные карточки?
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252)Инвентарные карточки по выбывшим объектам основных средств хранятся в течение срока, устанавливаемого руководителем организации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
Что такое инвентарная опись?
товарно-материальных ценностей Применяется для отражения данных фактического наличия товарно-материальных ценностей (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы и др.) ... в местах хранения и на всех этапах их движения в организации.
Сколько экземпляров описей и актов инвентаризации составляет комиссия?
№ 88). Опись составляют в двух экземплярах, которые подписывают члены инвентаризационной комиссии и материально ответственное лицо. Один экземпляр необходим для бухгалтерии при составлении сличительной ведомости, а второй экземпляр передается материально ответственному лицу.
Как вносится в инвентаризационную опись тара?
Тара заносится в описи по видам, целевому назначению и качественному состоянию (новая, бывшая в употреблении, требующая ремонта и так далее). На тару, пришедшую в негодность, инвентаризационной комиссией составляется акт на списание с указанием причин порчи.
Что делают если обнаружена недостача или излишек?
Если обнаружена недостача, не выходящая за пределы норм естественной убыли, она списывается на производственные затраты или расходы на продажу. ... Если же на данное имущество не предусмотрено норм естественной убыли, то недостача считается как сверхнормативная.
Как должна проводится инвентаризация?
Основные этапы проведения инвентаризации:
подготовка приказа о проведении инвентаризации; формирование инвентаризационной комиссии; определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имущества; получение расписок от материально ответственных лиц и т д.
Интересные материалы:
Как да Хэллоуин?
Как добавить способ закупки по 223 ФЗ?
Как достать мякоть из тыквы?
Как эффективно прочистить канализационные трубы?
Как изменить количество гостей в booking?
Как изменить название слайда в презентации?
Как изменить состав комиссии в Еис?
Как изменить текст в презентации?
Как можно снять краску с бетона?
Как очистить дерево от герметика?