Содержание
- - Как узнать статус заказа в Ситилинке?
- - Когда можно забрать товар Ситилинк?
- - Как получить оплаченный заказ Ситилинк?
- - Можно ли заказать в Ситилинк из другого города?
- - Как отказаться от товара в Ситилинке?
- - Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
- - Сколько гарантия в Ситилинк?
- - Как сделать заказ в магазине Ситилинк?
- - Как посмотреть свой заказ в Ситилинке без регистрации?
- - Как оплатить Ситилинк с телефона?
- - Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- - Как удалить аккаунт с ситилинка?
- - Как вернуть деньги в Ситилинк?
Как узнать статус заказа в Ситилинке?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Когда можно забрать товар Ситилинк?
Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.
Как получить оплаченный заказ Ситилинк?
При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.
Можно ли заказать в Ситилинк из другого города?
СИТИЛИНК расширяет границы! Теперь Вы можете заказать доставку заказа в любой город России. Подробную информацию читайте на странице «Доставка товара по России». Внимание!
Как отказаться от товара в Ситилинке?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
Проверка заказа по номеру
- Через личный кабинет. На официальном сайте интернет-дискаунтера нужно зайти в раздел «Мои заказы». ...
- По телефону. Если в качестве места получения был выбран конкретный пункт выдачи, можно позвонить туда и назвав оператору номер заказа, узнать о его статусе.
Сколько гарантия в Ситилинк?
Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Как сделать заказ в магазине Ситилинк?
Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.
Как посмотреть свой заказ в Ситилинке без регистрации?
Как отследить посылку Ситилинк
- Если сайт не признаёт вас, необходимо авторизоваться, нажав кнопку Войти.
- Вверху нажмите на свой никнейм выберите пункт Профиль.
- Выберите в меню личного кабинета Заказы.
- Здесь будут находится ваши покупки. А также информация о нём. И статус посылки.
Как оплатить Ситилинк с телефона?
Ситилинк
Телефон плательщика: +7 | 10 цифр, например: 9034124060 |
---|---|
Сумма: | руб. от 10 до 300000 |
Сумма с комиссией: | Данная сумма будет списана с вашего счета |
Оплата произойдёт: | со счёта мобильного телефона с банковской карты |
Нажимая кнопку «Заплатить», Вы даете согласие на передачу и обработку персональных данных |
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как удалить аккаунт с ситилинка?
Для этого необходимо:
- Зайти на официальный сайт citilink.ru;
- Два раза последовательно нажать «Регистрация»;
- Указать эл. почту и номер мобильного устройства, на который поступит код;
- Написать цифры из СМС;
- Кликнуть «Далее».
Как вернуть деньги в Ситилинк?
После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.
Интересные материалы:
Как взять в долг на ете?
Как взять в долг на Мегаком?
Как взять в долг на мотиве?
Как взять в долг на мтс 20 грн?
Как взять в долг на мтс 500?
Как взять в долг на Ростелекоме?
Как взять в долг на теле 2 100 рублей?
Как взять в долг на теле 2 200 руб?
Как взять в долг на Тинькофф?
Как взыскать долг по решению суда?