• В личном кабинете покупатель выбирает вкладку «Мои заказы» и там находит заказ с истекающим сроком;
  • Около номера заказа нужно нажать «подробнее», чтобы открылась полная информация;
  • Под номером и статусом будет расположена строка с текстом «для продления заказа нажмите здесь»;
  • ">

    Сколько дней Защита товара на Али?

    Сроки защиты покупателя на Алиэкспресс отличаются у разных продавцов, но не могут превышать 120 дней. Обычно же это 40-60 дней. Для чего вообще нужно продлевать защиту покупателя? Бывают случаи когда, защита покупателя подходит к концу, а ваш товар так и не пришел.

    Как продлить защиту на Алиэкспресс 2021?

    Это делается следующим образом:

    1. В личном кабинете покупатель выбирает вкладку «Мои заказы» и там находит заказ с истекающим сроком;
    2. Около номера заказа нужно нажать «подробнее», чтобы открылась полная информация;
    3. Под номером и статусом будет расположена строка с текстом «для продления заказа нажмите здесь»;

    Что такое защита заказа?

    Защита заказаэто механизм, обеспечивающий безопасность сделки на Алиэкспресс. Продавец не увидит свои деньги, пока клиент не подтвердит, что товар получен, находится в рабочем состоянии и соответствует описанию. ... товар возвращен продавцу таможней.

    Что делать если продавец продлил срок защиты покупателя?

    Что делать если продавец продлил срок защиты покупателя? Если он сделал это без вашего согласия, то стоит обратиться в службу технической поддержки, так как торговец нарушил правила работы ресурса. В диспуте стоит давить на то, что магазин самовольно увеличил время и превысил свои должностные обязанности.

    Как продлить гарантию на Али?

    Вы также можете продлить срок действия Защиты Покупателя . Для этого свяжитесь с продавцом напрямую или нажмите «Запросить продление Защиты Покупателя», чтобы подать запрос на продление. Если вы видите по трек номеру, что посылка уже на подходе, то можно написать продавцу и попросить его продлить время заказа.

    Сколько раз продавец может продлевать защиту на Алиэкспресс?

    Если следовать логики, то продавец самостоятельно не имеет права продлить срок защиты покупателя без согласия покупателя, так как правилами Алиэкспресс срок защиты установлен в 60 дней.

    Почему продавец сам продлил срок защиты покупателя?

    Зная это, продавцы очень часто пользуются функцией продления срока защиты покупателя, чтобы максимально обезопасить себя от финансовых потерь, связанных с отправленным заказом.

    Как продлить защиту на Али в мобильном приложении?

    Как продлить защиту в мобильном приложении Алиэкспресс.

    На данный момент в мобильном приложении Алиэкспресс нет возможности автоматически запросить продление защиты заказа. Поэтому, вам нужно будет написать письмо продавцу и попросить его увеличить таймер защиты покупателя.

    Что делать если истекает срок защиты покупателя на Алиэкспресс?

    Если вы видите, что срок защиты истекает, в первую очередь напишите сообщение продавцу и попросите увеличить таймер. Но лучше всего пойти немного другим путем. Зайдите на страницу товара, срок защиты которого нужно продлить. Под таймером будет находиться ссылка на запрос о продлении.

    Как открыть спор на Алиэкспресс в приложении 2020?

    Для этого откройте мобильное приложение и внизу в установленном «меню» нажмите на «человечка» с надписью «Мой профиль». В итоге вы зашли в свой личный кабинет. Чтобы перейти к нужному товару и открыть спор, нажмите «Мои заказы» и затем на нужный вам заказ. В открывшихся данных о заказе нажмите на кнопку «Открыть спор».

    Интересные материалы:

    Как связаться с оператором Букинга?
    Как связаться с оператором ета?
    Как связаться с оператором Facebook?
    Как связаться с оператором Homebank?
    Как связаться с оператором Яндекс Такси Алматы?
    Как связатся с оператором Яндекс Такси?
    Как связаться с оператором Яндекс?
    Как связаться с оператором Интертелеком?
    Как связаться с оператором Каспи Голд?
    Как связаться с оператором Каспи?