Содержание
- - Сколько хранится заказ в пункте выдачи лабиринт?
- - Что будет если не забрать заказ Санлайт?
- - Сколько стоит доставка в SUNLIGHT?
- - Какое количество изделий может входить в онлайн заказ?
- - Что будет если не забрать заказ из лабиринта?
- - Сколько дней можно продлевать заказ в детском мире?
- - Можно ли отказаться от доставки Санлайт?
- - Как отказаться от заказа в Санлайт?
- - Как позвонить в магазин Санлайт?
- - Как оплатить заказ Санлайт?
- - Как отменить заказ в авторусь?
- - Как вернуть деньги в Санлайт?
Сколько хранится заказ в пункте выдачи лабиринт?
В пункте выдачи "Лабиринт" срок хранения составляет 5 дней + 3 дня продления.
Что будет если не забрать заказ Санлайт?
Однако при отмене заказа с Sunlight через сайт или мобильное приложение предоплата не возвращается. Сумма считается потраченной на доставку товаров. ... Если магазин не успел потратиться на доставку, вы имеете право получить обратно предоплату, расторгнув договор с Санлайт.
Сколько стоит доставка в SUNLIGHT?
Мы бесплатно доставим Вам заказ в любой магазин SUNLIGHT, в пункт выдачи заказов или по желаемому адресу, с помощью Курьерской службы DPD. Для жителей Москвы, в пределах МКАД, доступна возможность Экспресс-доставки в день заказа (подробнее в п. 3.4.)
Какое количество изделий может входить в онлайн заказ?
Одновременно на магазин можно заказать не более 10 изделий, но не более 5 изделий в одном заказе. Одновременно на курьерской доставке не может находиться свыше 5 изделий. Независимо от того, были они оформлены одним заказом или разными.
Что будет если не забрать заказ из лабиринта?
Вы соглашаетесь, что в случае невозможности передачи Вам Товара по Вашей вине, в том числе нарушения Вами срока, в течение которого Вы обязаны забрать Товар, будет расцениваться Лабиринтом как Ваш отказ от Товара. При этом Товар возвращается Лабиринту, а Заказ считается аннулированным.
Сколько дней можно продлевать заказ в детском мире?
3 (три) календарных дня с времени получения смс или звонка от сотрудника курьерской службы. В случае получения заказа в Пункте выдачи заказов. 5-7 (от пяти до семи) календарных дней с времени получения SMS о наличии вашего заказа в Пункте выдачи.
Можно ли отказаться от доставки Санлайт?
Покупатель вправе отказаться от Товара в любой момент до его передачи, а после произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
Как отказаться от заказа в Санлайт?
Позвонить по телефону (495) 668-658-0.
Как позвонить в магазин Санлайт?
позвоните нам:
- 8 (495) 668-658-0 для звонков из Москвы
- 8-800-234-99-99 бесплатные звонки из регионов
Как оплатить заказ Санлайт?
Оплатить заказ можно при оформлении онлайн на сайте или при его получении - в магазине, пункте выдачи или у курьера. Форма оплаты может быть следующая: наличными, любой банковской картой, ApplePay/GooglePay, Яндекс. Деньгами, подарочной картой или электронным подарочным сертификатом.
Как отменить заказ в авторусь?
Зайдите в раздел Мои заказы; Найдите нужный заказ; Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Как вернуть деньги в Санлайт?
В случае выявления дефекта, после отмены карантина и открытия магазинов, вам необходимо будет с изделием и чеком, обратиться в любой магазин SUNLIGHT. Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим Вам варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат.
Интересные материалы:
Можно ли продать долг без согласия должника?
Можно ли продать долг по исполнительному листу?
Можно ли продать долг?
Можно ли продать долю без нотариуса?
Можно ли продать долю в общей долевой собственности?
Можно ли продать долю в ооо без нотариуса?
Можно ли продать дом без адреса?
Можно ли продать дом без приватизации земли Украина 2020?
Можно ли продать дом без приватизации земли?
Можно ли продать дом без участка земли на котором он стоит?