Содержание
- - Как продлить мили S7?
- - Чем отличаются Премиальные и статусные мили?
- - Как списываются мили S7?
- - Как сохранить мили?
- - Сколько стоит продлить мили S7?
- - Чем отличаются статусные мили от бонусных?
- - Что значит статусные участники программы S7 Priority?
- - Можно ли купить статусные мили S7?
- - Как использовать мили S7 при покупке билета?
- - Куда потратить мили S7?
- - Можно ли оплатить часть билета милями?
- - Как получить мили за прошлые полеты?
- - Как продлить срок действия миль Аэрофлот?
Как продлить мили S7?
Чтобы продлить срок действия миль, напишите нам в чате на сайте, в мобильном приложении или свяжитесь с Сервисным центром программы по телефону 8 800 700-9010 (по России бесплатно) или +7 (495) 783-0707 (для Москвы).
Чем отличаются Премиальные и статусные мили?
Статусные мили тоже копятся на вашем счету, как и бонусные, но потратить их нельзя. Поэтому при оформлении премий программы или других услуг статусные мили не списываются. Они нужны для другого. Чем больше статусных миль накопилось на счете в течение года, тем выше будет ваш статус в программе S7 Priority.
Как списываются мили S7?
Мили за полет в S7 начисляются в момент приобретения билета: для этого пишут (при заказе в интернете) или говорят (при покупке в кассе) номер карты. Далее потребуется совершить перелет. Через несколько дней мили будут начислены на счет карточки. Количество бонусов зависит от используемых услуг.
Как сохранить мили?
Иначе мили будут аннулированы, когда срок их действия закончится. Чтобы продлить срок действия миль, напишите нам в чате на сайте, в мобильном приложении или свяжитесь с Сервисным центром программы по телефону 8 800 700-9010 (по России бесплатно) или +7 (495) 783-0707 (для Москвы).
Сколько стоит продлить мили S7?
Или вы можете воспользоваться услугой продления срока действия миль. Стоимость минимального пакета в 500 миль для продления срока действия на 1 (один) календарный год составляет 250 рублей. Для получения услуги обратитесь в Сервисный Центр Программы по телефону горячей линии 8 800 700–9010.
Чем отличаются статусные мили от бонусных?
Чем статусные мили отличаются от бонусных миль по карте S7 — Tinkoff? Бонусными милями можно оплатить авиабилеты, багаж, выбор места и повышение класса обслуживания. Статусные мили позволяют повышать статус в программе S7 Priority и дают привилегии при полетах на рейсах авиакомпании и ее партнеров по альянсу oneworld.
Что значит статусные участники программы S7 Priority?
Статусный участник может бесплатно забронировать место в салоне из числа доступных, включая место повышенной комфортности, для себя и попутчиков (не более 2-х), оформленных с ним в одном бронировании. Внимание! Бронирование мест у аварийных выходов может быть ограничено.
Можно ли купить статусные мили S7?
Могу ли я докупить недостающие мили? Да, можете, если до нужного количества вам не хватает 20% или меньше миль или полетов. ... Если вы хотите получить Золотой статус, вам нужно иметь Серебряную карту и не менее 40 полетов или 40 000 статусных миль на счете.
Как использовать мили S7 при покупке билета?
Купить билет за мили можно так же, как и обычный, но выбрав оплату милями. Для этого в сером блоке на главной странице сайта надо поставить галочку возле «Оплата милями». Перед покупкой войдите в личный кабинет S7 Priority и проверьте, что на вашем счете достаточно миль.
Куда потратить мили S7?
За накопленные мили вы можете купить дополнительный багаж, повысить класс обслуживания до «Бизнес», выбрать стандартное место или Extra space или приобрести билет на рейсы S7 Airlines. Стоимость услуг в милях зависит от направления, расстояния между городами и других факторов.
Можно ли оплатить часть билета милями?
За каждый перелет, оплаченный с помощью Miles & Cash, путешественники получают 1 статусный сегмент. ... Да, вы можете оформить любые дополнительные услуги для билетов, купленных с помощью Miles & Cash. Оплатить их можно как милями, так и деньгами. Оплатить услуги частично милями не получится.
Как получить мили за прошлые полеты?
Для начисления миль по рейсам Аэрофлота необходимо ввести данные о совершённых полётах в Личном кабинете на сайте в разделе «Начислить мили». Информация принимается не ранее, чем через 14 дней после факта совершения перелёта и не позднее трёх месяцев после даты полёта. Мили будут автоматически начислены на Ваш счёт.
Как продлить срок действия миль Аэрофлот?
Для продления срока действия миль Вы можете совершить полёт по тарифу, участвующему в начислении миль, в срок до 31 декабря 2012 года. Данный полёт должен быть отображён на Вашем счёте.
Интересные материалы:
Как правильно подать декларацию ИП?
Как правильно подготовиться к исповеди?
Как правильно подобрать браслет на ногу?
Как правильно подписывать посылки?
Как правильно похоронить по христиански?
Как правильно пользоваться банкоматом?
Как правильно пользоваться хронографом на часах?
Как правильно пользоваться киви кошельком?
Как правильно пользоваться вебмани?
Как правильно поминать на 40 дней?