Содержание
- - Где должны храниться поквартирные карточки?
- - Как получить Поквартирную карточку через Мфц?
- - Как получить справку по форме 10?
- - Как на госуслугах получить Поквартирную карточку?
- - Где хранится домовая книга?
- - Где получить Поквартирную карточку Тюмень?
- - Где взять Поквартирную карточку Калининград?
- - Где получить справку о зарегистрированных лицах в квартире?
- - Какой срок действия поквартирной карточки и справки об отчуждении?
- - Где получить Поквартирную карточку Архангельск?
Где должны храниться поквартирные карточки?
Как показывает практика, поквартирные карточки обычно хранятся у управляющих компаний, в управлении которых находится данный многоквартирный дом. Данный документ подтверждает наличие и количество зарегистрированных лиц в квартире и может потребоваться при оформлении сделок с недвижимостью.
Как получить Поквартирную карточку через Мфц?
Для получения данной услуги в МФЦ необходимы документы:
- Паспорт РФ заявителя.
- Документ, подтверждающий право собственности на жилье, на которое запрашивается «Выписка».
- Заявление на предоставление услуги.
- Нотариально заверенная доверенность от собственника жилья, в случае, если за выпиской обращается третье лицо.
Как получить справку по форме 10?
Для того, чтобы получить выписку из поквартирной карточки, необходимо обратиться в управляющую организацию, осуществляющее управление в доме, в котором расположена квартира. Также ее можно заказать через Единый портал государственных услуг.
Как на госуслугах получить Поквартирную карточку?
Для оформления заявки на получения поквартирной карточки необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- Первым делом, переходим на онлайн-сервис портала Госуслуги. ...
- Переходим в раздел «Услуги». ...
- Необходимо нажать на кнопку «Личные и архивные справки».
- В результате появляется большой список.
Где хранится домовая книга?
Домовую книгу можно получить в МФЦ. Вам необходимо предоставить заявление о заведении домовой книги, приложить правоустанавливающие документы на жилой дом, после чего МФЦ направит документы в органы министерства внутренних дел. И по факту выхода документов будет открыта регистрация в объекте.
Где получить Поквартирную карточку Тюмень?
Если у Вас на руках имеется домовая книга или поквартирная карточка, с необходимыми документами можно обращаться в органы местного самоуправления, МФЦ. Если указанного документа нет, следует обратиться в управляющую компанию или офис ТСЖ.
Где взять Поквартирную карточку Калининград?
Где можно получить:
- Как правило, услугу по выдаче справки о составе семьи оказывает администрация муниципального образования т. ...
- Многофункциональный центр. ...
- Средствами интернета и электронного правительства: www.gosuslugi.ru...
- Архив населенного пункта, где находится жилье или БТИ (для архивной расширенной выписки).
Где получить справку о зарегистрированных лицах в квартире?
Выдача архивной справки о лицах, зарегистрированных или проживающих в квартире на протяжении всего владения жилым помещением, выдается в МФЦ или в паспортном столе по месту жительства.
Какой срок действия поквартирной карточки и справки об отчуждении?
Срок действия
Выданная поквартирная карточка, как правило, действует в течение 10 суток. Если определенное время вышло, человек не воспользовался ею, ему необходимо получать ее заново.
Где получить Поквартирную карточку Архангельск?
Архангелогородцы могут получить поквартирную карточку на региональном портале госуслуг На данном сайте доступен новый сервис «Поквартирная карточка по городу Архангельску». Документ в электронном виде с усиленной цифровой подписью выдает информационно-расчетный центр Архангельска.
Интересные материалы:
Какие документы нужны на лодку с мотором?
Какие документы нужны на Мальдивы?
Какие документы нужны на материнский капитал 2020 году?
Какие документы нужны на материнский капитал 2020?
Какие документы нужны на медкомиссию?
Какие документы нужны на многодетную мать?
Какие документы нужны на надувную лодку?
Какие документы нужны на налоговый вычет на детей?
Какие документы нужны на налоговый вычет по ипотеке?
Какие документы нужны на наследство после смерти?