Содержание
- - Нужно ли менять доверенность при смене юридического адреса?
- - Нужно ли менять доверенность при смене должности?
- - Нужно ли переделывать приказы при смене руководителя?
- - Когда перестает действовать доверенность?
- - Нужно ли менять доверенность при смене паспорта доверителя?
- - Нужно ли менять доверенность?
- - Нужно ли указывать в доверенности должность?
- - Нужно ли при смене директора переоформлять ранее изданные приказы?
- - Нужно ли менять инструкции по охране труда при смене руководителя?
- - Нужно ли ежегодно обновлять приказы по основной деятельности?
Нужно ли менять доверенность при смене юридического адреса?
У компании поменялись адрес и расчетный счет, а также директор.
Нужно ли менять доверенность при смене должности?
Нет, не нужно. Изменение должности представителя, указанной в доверенности, не может служить основанием для признания доверенности недействительной. ... 185 ГК РФ доверенность представляет собой письменный документ, в котором содержатся полномочия представителя действовать от имени представляемого перед третьими лицами.
Нужно ли переделывать приказы при смене руководителя?
С точки зрения действующего законодательства приказ – это распоряжение руководителя, касающееся основной деятельности организации. ... При смене в организации генерального директора или главного бухгалтера заново издавать приказы не требуется.
Когда перестает действовать доверенность?
Срок действия доверенности определяется в самой доверенности и не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение одного года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.
Нужно ли менять доверенность при смене паспорта доверителя?
Действительна ли доверенность после смены паспорта Надо ли менять доверенность при смене паспорта — нет, изменение основного документа, удостоверяющего личность, не является основанием для смены, юридическая сила доверительного документа сохраняет свое действие.
Нужно ли менять доверенность?
Надо ли представителю менять доверенность, или достаточно внесения в новый паспорт информации о ранее выданном паспорте? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Выданную представителю доверенность в связи с заменой паспорта представителя менять не нужно.
Нужно ли указывать в доверенности должность?
Поэтому в доверенности или в ином документе должна быть указана занимаемая представителем должность в организации, выдавшей доверенность. В случае необходимости арбитражный суд вправе для проверки полномочий представителя потребовать иные документы, подтверждающие нахождение конкретного лица в штате организации.
Нужно ли при смене директора переоформлять ранее изданные приказы?
При смене директора ранее изданные приказы продолжают действовать до их отмены. Если новый руководитель считает нужным отменить приказ на право подписи в отношении отдельных работников, то он может это сделать. Если сложившаяся ситуация его устраивает, то ничего делать не надо.
Нужно ли менять инструкции по охране труда при смене руководителя?
При смене руководства переделывать инструкции по охране труда не нужно. Они могут пересматриваться досрочно только в следующих случаях: при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда; ... по требованию трудовой инспекции.
Нужно ли ежегодно обновлять приказы по основной деятельности?
Нужно ли ежегодно обновлять приказы по предприятию
Такое требование не установлено, в том числе и в отношении приказов о назначении ответственных лиц. Таким образом, ежегодно переиздавать приказы только на основании, что начался календарный год, не нужно.
Интересные материалы:
Какое низкое давление является критическим?
Какое нужно оборудование для салона красоты?
Какое нужно устанавливать разрешение при сканировании?
Какое образование нужно для предпринимателя?
Какое образование нужно для ветеринара?
Какое одно из основных блюд Дня благодарения?
Какое приложение сканирует чеки?
Какое расстояние между станциями метро в Москве?
Какое самое высокое нижнее давление?
Какое среднее IQ у русских?