• заявление, в котором должны стоять подписи и членов семьи;
  • положительное решение о выделении жилья;
  • документы, удостоверяющие личность заявителя и членов семьи;
  • единый жилищный документ, выписка из домовой книги или выписка со счета заявителя;
  • ордер на квартиру.
  • ">

    Можно ли заключить договор социального найма через Мфц?

    Компетентный орган направит в МФЦ стандартный договор социального найма, а заявителю будет предложено явиться в МФЦ для подписания этого договора. После подписания заявителю будет вручен один экземпляр договора, после чего он будет снят с жилищного учета (п. 3.5.6.1 Административного регламента).

    Что нужно для заключения договора социального найма?

    Как заключить договор соцнайма

    1. заявление, в котором должны стоять подписи и членов семьи;
    2. положительное решение о выделении жилья;
    3. документы, удостоверяющие личность заявителя и членов семьи;
    4. единый жилищный документ, выписка из домовой книги или выписка со счета заявителя;
    5. ордер на квартиру.

    Можно ли в Мфц переоформить договор социального найма?

    Для переоформления договора социального найма на другого нанимателя жилого помещения, Вам необходимо обратиться за данной услугой к наймодателю (в Москве это Департамент городского имущества города Москвы) напрямую или через МФЦ и предоставить оригиналы паспортов всех прописанных лиц (то есть требуется их согласие).

    Где оформить соц найм жилья?

    Все, кто проживают в квартире по договору социального найма, имеют право стать собственниками жилья. Для этого необходимо собрать документы и подать заявление в МФЦ по месту жительства.

    Где получить дубликат договора социального найма?

    Для этого нужно подать заявление в департамент жилищной политики (лично, через Госуслуги или МФЦ) и предъявить:

    • выписку из Госреестра;
    • контрольный талон к ордеру;
    • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

    Кто может заключить договор социального найма?

    Обязанность заключить договор социального найма вытекает из решения соответствующего органа, предписывающего наймодателю предоставить гражданину (нанимателю) возможность занять жилое помещение. Нанимателем по этому договору может быть только гражданин.

    Как приватизировать квартиру по договору социального найма?

    Чтобы приватизировать комнату в муниципальной квартире потребуется следующий перечень документов:

    1. Паспорта, свидетельства о рождении всех лиц, которые зарегистрированы в жилом помещении.
    2. Техническая документация на комнату.
    3. Сведения о том, что жильцы ранее не приватизировали имущество.
    4. Договор социального найма.

    Что делать если не заключен договор социального найма?

    В случае отказа в заключении договора социального найма и договора передачи все манипуляции придется производить через департамент городского имущества, после чего решать вопрос в судебном порядке.

    Как внести изменения в договор социального найма?

    Как изменить договор социального найма?

    1. Соберите все необходимые документы
    2. Обратитесь в отдел жилищной политики, подайте заявление с указанием причины, по которой вы хотите внести изменения в действующий договор
    3. Оформите согласие всех жильцов, или обеспечьте явку всех в контору

    Можно ли приватизировать квартиру если нет ордера?

    Если вам выдали копию ордера, то нужно обратиться в администрацию поселка/города, чтобы оформить договор найма. Сегодня существует возможность заменить ордер другими документами (коммерческий договор, договор соцнайма, разрешение на бесплатное пользование) и на основании их приватизировать муниципальную квартиру.

    Кто вписывается в ордер на квартиру?

    Ордер на квартиру необходим в первую очередь для приватизации объекта недвижимости. Данный документ выписывается только на имя официального нанимателя жилья, на которого возложена полная ответственность за него. Также в ордер вписывают всех граждан, которые прописаны в данной квартире на дату заселения нанимателя.

    Чем отличается ордер от договора социального найма?

    Основанием для пользования жилым помещением является Договор. Ордер – это только основание для заключения Договора социального найма, он не подтверждает право пользования жилым помещением, а лишь устанавливает его. Пока нет Договора, наниматель ограничен в правоспособности.

    Интересные материалы:

    Как встать на учет в военкомат по месту пребывания студенту?
    Как встать на воинский учет по новому месту жительства?
    Как встать на воинский учет в университете?
    Как вставить большой текст в одну ячейку Excel?
    Как вставить фото в сообщение на алиэкспресс?
    Как вставить строки в ячейку Excel?
    Как вступать в наследство после смерти родителей?
    Как вступить в наследство на садовый участок?
    Как вступить в наследство по завещанию в Беларуси?
    Как вступить в наследство после смерти отца?