Содержание
- - Можно ли вернуть ванну обратно в магазин?
- - Можно ли вернуть экран под ванну?
- - Можно ли вернуть в магазин коврик для ванной?
- - Можно ли вернуть мойку надлежащего качества?
- - Можно ли вернуть ванну если она не подошла по размерам?
- - Можно ли вернуть деньги за раковину?
- - Можно ли вернуть товар надлежащего качества без коробки?
- - Можно ли вернуть в магазин крышку от унитаза?
- - Можно ли отказаться от заказанной плитки?
- - Можно ли вернуть коврик для йоги?
- - Можно ли вернуть в магазин шторы?
- - Можно ли вернуть коврик для мыши?
- - Как вернуть мойку воздуха в магазин?
- - Можно ли вернуть мойку в магазин?
Можно ли вернуть ванну обратно в магазин?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ванны обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Можно ли вернуть экран под ванну?
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате экрана под ванну надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
Можно ли вернуть в магазин коврик для ванной?
вернуть коврик можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за коврик суммы | п.
Можно ли вернуть мойку надлежащего качества?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат кухонной мойки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Можно ли вернуть ванну если она не подошла по размерам?
Если вы, к примеру, приобрели ванну, раковину или умывальник, однако, как оказалось, габариты товара не позволяют их установить в вашей ванной комнате, вы вправе его обменять на аналогичный товар у того же продавца (ст. 25 закона о защите прав потребителей).
Можно ли вернуть деньги за раковину?
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат раковины обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества без коробки?
В случае возврата товара без упаковки закон обязывает подтвердить, что он куплен именно в этой торговой точке. Упаковка тоже является доказательством, но в случае ее отсутствия можно предъявить кассовый или товарный чек, предоставить показания свидетелей, другим способом подтвердить факт оплаты товара.
Можно ли вернуть в магазин крышку от унитаза?
Сиденье от унитаза можно вернуть, так как оно не является непродовольственным товаром надлежащего качества, не подлежащим возврату и обмену. ... Законом определен срок, в течение которого можно вернуть и обменять неподошедший товар - 14 дней.
Можно ли отказаться от заказанной плитки?
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть коврик для йоги?
1. Возврат товара надлежащего качества. ... В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть в магазин шторы?
Согласно Постановлению Правительства РФ за №55, принятому в 1998 году, шторы, будучи товаром, реализуемым по метражу, в магазин возвращать нельзя. Это правило распространяется лишь на изделия из ткани, которые подрезают прямо в магазине на основании размеров, указанных покупателем.
Можно ли вернуть коврик для мыши?
Здравствуйте. Да, коврик не входит в перечень товара который обмену не подлежит.
Как вернуть мойку воздуха в магазин?
Возврат мойки воздуха надлежащего качества
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате мойки воздуха надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара.
Можно ли вернуть мойку в магазин?
вернуть мойку можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за мойку суммы | п. 1 ст.
Интересные материалы:
Что нужно предъявить на стойке регистрации в аэропорту?
Что нужно регистрировать на дачном участке?
Что подлежит обязательной государственной регистрации?
Что понимается под государственной регистрацией юридических лиц?
Что происходит после регистрации Дду?
Что такое адрес регистрации в госуслугах?
Что такое e-mail при регистрации?
Что такое электронная регистрация Дду?
Что такое электронная регистрация на рейс?
Что такое государственная регистрация юридических лиц?