Содержание
- - Можно ли вернуть украшение в Санлайт?
- - Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
- - Можно ли вернуть серебряные украшения?
- - Сколько гарантия на украшения Санлайт?
- - Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?
- - Можно ли поменять кольцо на размер меньше Санлайт?
- - Можно ли вернуть золотое изделие в магазин если не подошло?
- - Почему ювелирные изделия не подлежат возврату и обмену?
- - Можно ли вернуть золотое кольцо если не подошел размер?
- - Как вернуть ювелирное изделие не надлежащего качества?
- - Можно ли вернуть серебряную цепочку в магазин?
- - Можно ли вернуть бижутерию на Вайлдберриз?
- - Какая гарантия на ювелирные изделия?
- - Как отменить онлайн заказ в Санлайт?
- - Можно ли сдать золото в Санлайт?
Можно ли вернуть украшение в Санлайт?
Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Можно ли вернуть серебряные украшения?
Золотые, серебряные цепочки и прочие ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.
Сколько гарантия на украшения Санлайт?
Ювелирные изделия НЕнадлежащего качества, независимо от того из каких металлов и/или камней, они изготовлены и каким способом приобретены (в магазине, ПВЗ или у курьера), по истечению гарантийного срока продавца, указанного на бирке (как правило, 6 мес.)
Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?
«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Можно ли поменять кольцо на размер меньше Санлайт?
Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель. При оплате товара будет выдан гарантийный талон, в нем указан срок возврата. Если срок не подходит, то следует приобретать украшение позже.
Можно ли вернуть золотое изделие в магазин если не подошло?
Продавец не обязан возвращать деньги или обменивать украшения, которые не подошли по стилю, цвету, размеру и другим характеристикам. Но магазин может добровольно пойти навстречу покупателю и принять обратно кольцо (браслет, серьги).
Почему ювелирные изделия не подлежат возврату и обмену?
Причина проста – ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Можно ли вернуть золотое кольцо если не подошел размер?
По общему правилу потребитель всегда может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право потребителя закреплено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Как вернуть ювелирное изделие не надлежащего качества?
Процедура возврата товара ненадлежащего качества
- Следует обратиться к продавцу и попытаться урегулировать вопрос о возврате ювелирных изделий.
- Составить письменное заявление в форме претензии и потребовать замены товара или его стоимость.
- Подать обращение в Роспотребнадзор на нарушение потребительских прав.
Можно ли вернуть серебряную цепочку в магазин?
При обращении в магазин покупатель должен совершить следующие действия:
- Обратившись к продавцу на кассе назвать причину возврата товара и требование, которые бы вы хотели удовлетворить при возврате;
- После этого продавец предоставит вам бланк заявления на возврат товара ненадлежащего качества;
Можно ли вернуть бижутерию на Вайлдберриз?
Некачественное изделие подлежит возврату в течение 14 дней с момента покупки; ... Качественное изделие вернуть нельзя.
Какая гарантия на ювелирные изделия?
1. Гарантийный срок на ювелирные украшения составляет 6 месяцев. 2. Гарантийным признается случай, когда в течение гарантийного срока ювелирное украшение изменило свои эксплуатационные характеристики и/или внешний вид вследствие скрытого заводского брака.
Как отменить онлайн заказ в Санлайт?
Каким образом отменить товар, заказанный в Sunlight
- Откройте страницу «Мой профиль».
- Перейдите на вкладку «Онлайн-заказы».
- Найдите в списке нужную позицию и проверьте ее номер. ...
- В личном кабинете нет кнопки «Отмена». ...
- Не получив ответа в социальных сетях, позвоните по номеру 8 800 775-22-22 или +7 (495) 668-658-0.
Можно ли сдать золото в Санлайт?
Сдать золото в ломбард SUNLIGHT всегда легко и быстро. В списке наших ломбардов есть множество популярных городов России, например Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Пермь и т. д. Мы принимаем кольца, серьги, часы и другие ювелирные изделия из золота.
Интересные материалы:
Что дает регистрация на рейс через Интернет?
Что дают при регистрации ИП?
Что грозит иностранцу за отсутствие регистрации?
Что грозит за отсутствие регистрации?
Что не подлежит государственной регистрации?
Что необходимо для регистрации юридического лица?
Что необходимо для регистрации в Еис?
Что нужно брать на регистрацию брака?
Что нужно чтобы временно зарегистрировать человека в своей квартире?
Что нужно чтобы зарегистрировать брак с иностранцем в России?