Можно ли вернуть товар в Санлайт?

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Санлайт?

Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.

Можно ли сделать возврат в Санлайте?

Ювелирные изделия надлежащего качества из НЕ драгоценных металлов и/или НЕ драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), НЕ имеющих встроенную электронику или выполняющие только ОДНУ функцию, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, с момента покупки, при условии ...

Можно ли вернуть ювелирное изделие не подошел размер?

Кольца, серьги, и прочие ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. Неверный размер, не подходящий цвет или дизайн ювелирного украшения не являются причиной для возврата или обмена товара.

Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?

25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Можно ли поменять кольцо на размер меньше Санлайт?

Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель. При оплате товара будет выдан гарантийный талон, в нем указан срок возврата. Если срок не подходит, то следует приобретать украшение позже.

Почему ювелирные изделия не подлежат возврату?

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату, так как включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, ...

Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?

«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.

Куда пожаловаться на Санлайт?

Обратиться в отдел кадров, можно по телефону: 8 (800) 775 04 04 или отправив письмо на адрес: hr@sunlight.net.

Можно ли вернуть товар в 585?

Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы

Можно ли вернуть серебро в магазин украина?

Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, изделия из драгоценных металлов (золота, серебра) и драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов и т. д.) возврату и обмену, будучи надлежащего качества не подлежат.

Можно ли вернуть деньги за золотое кольцо?

По закону обменять купленное золотое кольцо нормального качества нельзя — ювелирные украшения относятся к товарам, которые не подлежат возврату и обмену (наряду с нательным бельем и предметами личной гигиены). Разонравилось, не подходит к сережкам, неудобно — не причины для обмена.

Можно ли вернуть ювелирные изделия в РБ?

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778, ювелирные изделия из драгоценных металлов, часы и бижутерия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату в 14-дневный срок со дня реализации.

Можно ли вернуть золотое кольцо если не подошел размер?

По общему правилу потребитель всегда может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право потребителя закреплено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Как вернуть ювелирное изделие не надлежащего качества?

Процедура возврата товара ненадлежащего качества

  1. Следует обратиться к продавцу и попытаться урегулировать вопрос о возврате ювелирных изделий.
  2. Составить письменное заявление в форме претензии и потребовать замены товара или его стоимость.
  3. Подать обращение в Роспотребнадзор на нарушение потребительских прав.

Интересные материалы:

В каком случае нужно открывать обособленное подразделение?
В каком случае нужно подавать декларацию о доходах?
В каком случае операция подлежит обязательному контролю?
В каком случае отец может подать на алименты на дочь?
В каком случае открывается наследственное дело?
В каком случае ответ на письменное обращение гражданина не дается?
В каком случае право пользования недрами не прекращается?
В каком случае при увольнении нужно отрабатывать 2 недели?
В каком случае проводится обязательный аудит?
В каком случае развод через загс?