Можно ли вернуть товар на Ламоде?

Вернуть вещь можно несколькими способами: через пункт выдачи Lamoda, Почту России, пункты выдачи и постаматы PickPoint. Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат. Его можно скачать либо в личном кабинете на сайте либо использовать возвратный бланк, вложенный в ваш заказ.

Можно ли обменять товар на Ламоде?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации. Вы можете вернуть, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид.

Можно ли на Ламоде вернуть товар после примерки?

Клиенты Lamoda могут примерить заказанную одежду и обувь перед тем, как принять окончательное решение о покупке. - Вы оплачиваете только то, что вам подошло. Остальные вещи вы можете отдать торговому представителю или вернуть позже. - Вы всегда можете заказать другой размер у сотрудника службы доставки.

Как вернуть товар ламода через постамат?

Заполните заявление на возврат через личный кабинет или заполните возвратный бланк, вложенный в посылку, или напишите заявление от руки. Найдите ближайший к вам постамат или пункт выдачи с опцией возврата здесь.

Какие товары не подлежат возврату ламода?

Подробнее о каждом способе:

  • PickPoint. Возврат бесплатный. Нельзя вернуть товары брендов Oysho, Pull&Bear, Stradivarius, Bershka и Massimo Dutti.
  • Почта России Возврат платный. Можно вернуть все товары, кроме ювелирных изделий.
  • Пункты выдачи Lamoda. Возврат бесплатный. ...
  • Курьер DPD только для возврата ювелирных изделий.

Какие товары не подлежат возврату в магазин?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты. Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. ... Технически сложные товары, предметы мебели. Бытовая химия, средства для выращивания растений, сами растения и животные.

Что значит без примерки на Ламоде?

- Вы можете получить заказ в Lamoda Point без примерки, если в нем до 15 позиций включительно. Доставка "С примеркой" доступна, если в заказе не более 5 позиций.

Как вернуть товар ламода через Почту России?

Заполните заявление на возврат через личный кабинет или от руки, или воспользуйтесь возвратным бланком, вложенным в заказ. Оформите посылку с товаром, заявлением на возврат и чеком, как регистрируемое почтовое отправление (не наложенным платежом!).

Как вернуть товар из Постамата?

Возврат товара через постамат PickPoint

  1. Выберите удобный постамат из списка постаматов с функцией возврата.
  2. Вложите заполненное заявление на возврат в пакет вместе с товаром. ...
  3. Оплатите возврат в постамате ...
  4. Постамат распечатает самоклеящуюся этикетку со штрихкодом.

Что будет если не забрать посылку из Постамата?

Если вы не забрали заказ в постамате, данный заказ перейдёт в разряд невостребованных и будет возвращен в интернет-магазин и аннулирован. После возврата товара и аннуляции заказа, денежные средства за товар будут возвращены в установленном порядке.

Как заполнить заявление о возврате?

На первом листе заявления на возврат НДФЛ запишите ИНН и КПП организации. Затем, проставьте порядковый номер заявления, которое сдаете в инспекцию в 2020 году и код налоговой. После этого укажите полное название организации. Далее заполните строку "Статус плательщика".

Интересные материалы:

Нужно ли согласие соседей на установку камеры?
Нужно ли согласие соседей при межевании земельного участка?
Нужно ли согласие супруга на дарение автомобиля?
Нужно ли согласие супруга на покупку машиноместа?
Нужно ли согласие супруга на покупку нежилого помещения?
Нужно ли согласие застройщика на переуступку?
Нужно ли согласовывать с жильцами дома вывеску на магазине?
Нужно ли сообщать о наличии вида на жительство?
Нужно ли сообщать о втором гражданстве?
Нужно ли сообщать работодателю об изменении семейного положения?