Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?

469 ГК РФ. Вернуть данный товар можно в случае, если в процессе использования приобретатель выявит недостатки, о которых его не предупредили. При этом он вправе потребовать замену, снижение цены или устранения недостатков.

Можно ли обменять товар если он был в употреблении?

Это означает, что любой исправный товар, включенный в этот перечень, не может быть обменян или возвращен в течение 14 дней после покупки ни при каких условиях, даже если он не был в употреблении, его товарный вид полностью сохранен и все документы у потребителя в наличии.

Можно ли вернуть бывший в употреблении товар?

Пунктами 77-79 Правил продажи определено, что бывшие в употреблении непродовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат; при передаче бывших в употреблении технически сложных товаров бытового назначения покупателю одновременно с товаром передаются (при наличии у продавца) соответствующие ...

Можно ли вернуть товар надлежащего качества по истечении 14 дней?

Доброго времени суток! В соответствии с законодательством после истечения 14 дней вы можете вернуть только товар с недостатками. ... Для осуществления возврата товар должен сохранить товарный вид, потребительские свойства, не быть в использовании, а также сохранить фабричные ярлыки.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?

Обменять качественный товар Вы можете только у продавца, у которого этот товар был приобретен (п. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если нужного Вам товара нет в продаже, то при возврате товара возвращается уплаченная за него сумма.

Какие товары надлежащего качества не подлежат обмену на аналогичный товар?

Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, а также посуда разового использования.

Какие товары можно вернуть в течение 14 дней?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Какие товары не подлежат возврату в течении 14 дней?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

  • Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты.
  • Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой.
  • Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска.
  • Нижнее белье и чулочно-носочные изделия.

Можно ли вернуть товар купленный на Куфар?

Есть ли вероятность вернуть деньги за товар, приобретенный на Куфаре? Был куплен б/у товар с рук на торговой площадке Куфар. В объявлении было указано, что товар без дефектов. ... В данном случае единственным вариантом для возврата денег будет обращение в суд с заявлением с иском о защите прав потребителей.

Можно ли вернуть б у товар купленный в ломбарде?

Да, такое право при описанных Вами обстоятельствах Вы имеете. Это предусмотрено ст. 18 закона «О защите прав потребителей», согласно которой покупатель вправе требовать возврата уплаченных денег за товар при наличии в нем недостатков, не оговорённых продавцом.

Можно ли вернуть товар в магазин через месяц?

Некачественный технически сложный товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Конечно, в этом случае продавец будет делать экспертизу товара, это его право. ... Если продавец не удовлетворит требования, указанные в претензии, деньги придется возвращать через суд.

Как вернуть платье в магазин после 14 дней?

Вернуть товар спустя 14 дней можно только, если он с дефектом. Поэтому если вы не уложились в двухнедельный срок, придется искать на платье недостатки и возвращать только по причине их обнаружения. В этом случае будет назначена экспертиза, по результатам которой будет принято решение, возвращать вам деньги или нет.

Какой товар потребитель имеет право вернуть в магазин?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Что нужно говорить при возврате товара?

Порядок действий при возврате товара из обычного магазина

Обязательно в тексте должны быть примерно такие формулировки: «Приобретенный товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, т. к. он мне не подошел (выбрать — по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

Что делать если в магазине не хотят менять товар?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Интересные материалы:

Нужно ли расписываться в трудовой книжке при увольнении?
Нужно ли растамаживать авто из Белоруссии?
Нужно ли растамаживать авто из Казахстана?
Нужно ли растамаживать авто с Украины?
Нужно ли разгонять литий ионные аккумуляторы?
Нужно ли разрешение на электрический котел?
Нужно ли разрешение на переделку крыши?
Нужно ли разрешение на реконструкцию крыши?
Нужно ли разрешение на реконструкцию здания?
Нужно ли разрешение на ремонт крыши?