Можно ли вернуть ободок?

Купленный вами ободок по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.

Можно ли вернуть повязку на голову?

вернуть повязку можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за повязку суммы | п.

Можно ли вернуть заколку?

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень товаров, не подлежащих обмену. К числу таких товаров, не подлежащих возврату/обмену, относятся предметы личной гигиены: заколки, резинки, ободки, расчески и т. п.

Можно ли сделать возврат аксессуаров?

вернуть аксессуары можно при условии, что аналогичный товар отсутсвует в магазине на день обращения. При этом следует знать, что к аналогичному товару вы можете предъявлять такие требования (форма, габариты, цвет и т.

Можно ли вернуть многоразовую маску в магазин?

Не подлежат обмену и возврату любые товары, прямо контактирующие с открытыми частями тела или волосами (в том числе маски.). Данное ограничение вытекает из Закона «О защите прав потребителей» и связано с соблюдением санитарно-гигиенических норм; !

Можно ли вернуть купленную шляпу?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат шляпы обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Можно ли вернуть головной убор?

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект. Головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.

Можно ли возвращать Аксессуары для волос?

В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, предметы личной гигиены (к ним относятся зубные щетки, расчески, заколки и иные аналогичные товары, такие как бижутерия ...

Можно ли вернуть резинки для волос?

Возврату и обмену не подлежат парфюмерно-косметические товары (мыло, гели, кремы, бальзамы, лосьоны, туалетная вода, одеколоны, духи и другие аналогичные товары) и средства личной гигиены (заколки, расчески, бигуди для волос, резинки для волос, шиньоны, парики и другие аналогичные товары), см. п. 2, п.

Можно ли вернуть серьги бижутерию в магазин?

Ст. 24 Закона ЗПП устанавливает правила возврата вещей ненадлежащего качества. Вы имеете право вернуть продавцу некачественную бижутерию в течение 14 дней после покупки, обменять ее на аналогичный товар надлежащего качества или получить выплаченные деньги.

Как вернуть чехол в связной?

Вернуть или обменять устройство можно в магазине по месту покупки или в пункте самовывоза, если товар приобретался через интернет-магазин (адрес указан в чеке). В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия.

Можно ли сделать возврат бижутерии в магазин?

смело ответить “Да, бижутерия входит в список товаров, подлежащих возврату”. Как можно вернуть? ... Так, бижутерию надлежащего качества вернуть можно, если: С момента её покупки прошло не более четырнадцати дней; Отсчет четырнадцати дней начинается со следующего дня после совершения покупки.

Можно ли вернуть аксессуар для телефона?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат чехла для телефона обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Можно ли вернуть маску в магазин?

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате медицинской маски надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

Можно ли сдать горнолыжную маску?

условия возврата

вернуть маскиу можно, если она: не подошла вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Можно ли вернуть горнолыжную маску?

Если Вы еще не успели воспользоваться приобретенным товаром, а также сохранили его упаковку, у Вас есть возможность вернуть его к нам в магазин, в течение 14 дней с момента покупки /получения(14 дней с момента получения и до передачи в курьерскую или почтовую службу).

Интересные материалы:

Можно ли подписать доверенность электронной подписью?
Можно ли подписать Эцп файл PDF?
Можно ли подписать контракт на 1 год в 2020 году?
Можно ли подписать контракт на 1 год?
Можно ли подписать контракт с образованием 9 классов?
Можно ли подписывать приказы электронной подписью?
Можно ли подтвердить стаж свидетельскими показаниями?
Можно ли подвести газ к участку без дома?
Можно ли поехать в Азербайджан без загранпаспорта?
Можно ли поехать в Киргизию без загранпаспорта?