Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин?

Согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998г. изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.

Можно ли вернуть в магазин золотое украшение?

Золотые, серебряные цепочки и прочие ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.

Можно ли вернуть ювелирные изделия в РБ?

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778, ювелирные изделия из драгоценных металлов, часы и бижутерия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату в 14-дневный срок со дня реализации.

Почему ювелирные изделия не подлежат возврату?

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату, так как включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, ...

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585?

Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы

Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?

25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Как вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества?

Если есть сомнения в подлинности изделия

В этом случае продавцу следует в письменном виде обратиться к администрации ювелирного магазина, которая должна организовать за свой счёт экспертизу. При выявлении подделки изделие возвращается к продавцу, а деньги — к покупателю.

Можно ли вернуть в магазин золотое кольцо?

По закону обменять купленное золотое кольцо нормального качества нельзя — ювелирные украшения относятся к товарам, которые не подлежат возврату и обмену (наряду с нательным бельем и предметами личной гигиены).

Можно ли вернуть браслет обратно в магазин?

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате браслета надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

Какой товар надлежащего качества не подлежит обмену?

Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, а также посуда разового использования.

Можно ли вернуть ювелирное изделие Казахстан?

Возврат ювелирных изделий

Товар надлежавшего качества с отделённой от него пломбой, биркой, в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» №274-IV от 04.05.02010 года, обмену/возврату не подлежат.

Почему нельзя сдавать ювелирные изделия?

С ювелиркой сложнее. Вернуть ювелирные украшения в магазин, если они без видимых или скрытых дефектов, по закону нельзя. Но если они есть, возврат сделать можно, только придется доказать наличие заводского брака. Когда покупатель докажет, что экземпляр бракованный, то магазин возместит его полную стоимость.

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Санлайт?

Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.

Можно ли вернуть золотое кольцо если не подошел размер?

По общему правилу потребитель всегда может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право потребителя закреплено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Интересные материалы:

Какой вид пожарной охраны не предусмотрено законодательством Российской Федерации?
Какой вид страхования является обязательным?
Какой витамин отвечает за седину волос?
Какой внедорожник самый надежный и недорогой в обслуживании?
Какой возраст у Кавказских гор?
Какой врач занимается Тазобедренными суставами?
Какой вред от нарощенных ресниц?
Какой закон выше федеральный или региональный?
Какой знак у Бугатти?
Какому океану относится Аравийское море?