• его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
  • расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
  • соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.
  • ">

    Можно ли вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?

    Вернуть товар после гарантийного ремонта можно в нескольких случаях, но только если снова возникли недостатки ремонта или товара. ... Обычный товар можно вернуть, если он сломался после ремонта.

    Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?

    Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:

    1. его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
    2. расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
    3. соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.

    Можно ли вернуть отремонтированный товар?

    18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о ...

    Что делать если гарантийный ремонт затянулся?

    Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день.

    Можно ли вернуть деньги вместо ремонта по гарантии?

    Вместо ремонта можно потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт своими силами и пр. Выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.

    Как вернуть товар после гарантийного срока?

    Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара.

    Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?

    требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст.

    Что является существенным недостатком товара?

    К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие ...

    Что является гарантийным случаем для телефона?

    Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине 18 Закона «О защите прав потребителей» или из-за неправильной транспортировки или хранения. Отчего появился дефект, выяснят при проверке товара. В этот процесс входит и проведение экспертизы.

    Как вернуть деньги за дефектный товар?

    Первое, что вы делаете - обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. Потребитель имеет право либо на ремонт товара, либо на его замену.

    Сколько по закону может длиться гарантийный ремонт?

    Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца. Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней.

    Сколько дней дается на ремонт по гарантии?

    Срок ремонта техники

    Запомните магическую цифру: 14 дней. Согласно с законом о Защите прав потребителей, если «полетела» ваша гарантийная техника, вы предъявляете требования о безвозмездном устранении недостатков в рамках гарантийного обслуживания.

    Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?

    До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.

    Можно ли требовать возврата денег за товар?

    10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.

    Что не является гарантийным случаем?

    Что не является гарантийным случаем? Если поломка возникла в результате действий потребителя или не зависящих от продавца и производителя факторов, гарантийный случай не действует. ... Дополнительно покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы, если она выполнялась.

    Интересные материалы:

    Как правильно рассчитать оценку за четверть?
    Как правильно рассчитать период для отпуска?
    Как правильно рассчитать средний дневной заработок?
    Как правильно рассчитать средний заработок?
    Как правильно рассчитать тонно километры?
    Как правильно развести сухое молоко для телят?
    Как правильно разводить заменитель молока для телят?
    Как правильно считать 14 дней при увольнении?
    Как правильно считать 14 дней с момента покупки?
    Как правильно считать 28 календарных дней отпуска?