Содержание
- - Можно ли вернуть деньги за ремонт техники?
- - Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?
- - Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора?
- - Как вернуть деньги за некачественный ремонт сотового телефона?
- - Можно ли вернуть деньги вместо ремонта по гарантии?
- - Как вернуть деньги за дефектный товар?
- - Куда обращаться если сделали некачественный ремонт?
- - Куда обращаться если не возвращают телефон из ремонта?
- - Нужно ли платить за ремонт телефона если его не починили?
- - Куда жаловаться на сервис по ремонту телефонов?
- - Куда обратиться с жалобой на сервисный центр?
Можно ли вернуть деньги за ремонт техники?
Если же потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то он вправе отказаться от исполнения договора, потребовав возврат денежных средств. После этого следует предъявить исполнителю претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?
некачественный ремонт или обратиться в суд? Претензии по качеству оказанной услуги можно предъявлять в течение гарантийного срока, установленного в конкретном случае. Если он не определен, вы можете обратиться за компенсацией в течение двух лет.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора?
Отказ потребителя от договора в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ, а также некачественно выполненного ремонта, влечет за собой Возврат потребителю денежных средств. вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора сервисный центр обязан в течение 10 дней с момента заявления требования.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт сотового телефона?
Срок возврата денег за некачественный ремонт телефона – 10 суток с даты поступления претензии. Претензии заказчик вправе предъявлять на протяжении всего гарантийного срока, который предоставлен исполнителем на работы, а если такого срока нет или он менее 2 лет – на протяжении двух лет.
Можно ли вернуть деньги вместо ремонта по гарантии?
Вместо ремонта можно потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт своими силами и пр. Выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам.
Как вернуть деньги за дефектный товар?
Первое, что вы делаете - обращаетесь к продавцу в письменном виде. В своей претензии необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. Потребитель имеет право либо на ремонт товара, либо на его замену.
Куда обращаться если сделали некачественный ремонт?
Для устранения недостатков, которые сделали строители или возвращения денег, потребителю необходимо будет сначала обратиться к управляющему строительной организацией, которая сделала некачественную работу в квартире и написать претензию на его имя с требованием устранения недостатков или уплаты неустойки.
Куда обращаться если не возвращают телефон из ремонта?
Как отправить претензию
Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, в которой вы ремонтировали телефон. Юридический адрес можно узнать через официальный сервис ФНС , просто введя название ИП и регион деятельности, если вы не знаете его ИНН , например.
Нужно ли платить за ремонт телефона если его не починили?
Если Вы сдали телефон на ремонт и оплатили денежные средства, сервис принял на себя обязательства отремонтировать его, Вы в свою очередь свои обязательства уже исполнили и вправе требовать исполнения договора сервисом. То есть Вам в оговоренные сроки обязаны выдать отремонтированный телефон.
Куда жаловаться на сервис по ремонту телефонов?
Жалоба на некачественный ремонт телефона
Можно просто обратиться в Роспотребнадзор. Для этого необходимо составить жалобу. Оформляют данный документ по официально установленному образцу в письменной форме. Несмотря на то, что это официальная форма документа, заполняют ее в произвольном порядке.
Куда обратиться с жалобой на сервисный центр?
Думаю, из приведенной нормы Вам понятны Ваши права, пожаловаться можете в Роспотребнадзор. Малкин О. Ю. Михаил, Вы можете и в суд обратиться, мировому судье Вашего участка, но при этом должны располагать доказательствами нарушения сроков центром, например, квитанцией, подтверждающей дату принятия от Вас товара.
Интересные материалы:
Как позвонить в Бендеры с Кишинева на мобильный?
Как позвонить в Днр из России 2020?
Как позвонить в домофон Метаком?
Как позвонить в Дубай из Казахстана на мобильный?
Как позвонить в Дубаи из Казахстана?
Как позвонить в Дубаи?
Как позвонить в Еирц?
Как позвонить в Екатеринбург с мобильного на мобильный?
Как позвонить в фсс Москва?
Как позвонить в Германию из России с мобильного на мобильный?