Можно ли рассчитывать на гарантию без чека?

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя вернуть товар или получить гарантийное обслуживание. ... Главное, что нужно доказать покупателю - это дата покупки и то, что товар приобретен именно у данного продавца. Как доказывать - закон не ограничивает.

Что делать если нет чека и гарантийного талона?

Если нет чека или гарантийного талона, требования надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю или удовлетворить его требования.

Можно ли вернуть телефон по гарантии без чека?

Для того чтобы ответить на данный вопрос, нужно обратиться к Закону «О защите прав потребителей». Согласно п. 5 ст. 18 данного закона, отсутствие у покупателя кассового или товарного чека (иного документа, подтверждающего факт и условия приобретения товара) не является основанием для отказа в гарантийном ремонте.

Что делать если потерял чек на гарантию?

Если же покупатель обращается с просьбой заменить или восстановить гарантийный талон, не имея претензий к товару и предъявляет чек на покупку, то продавец должен выполнить его просьбу. По заявлению, поданному в письменной форме, клиент указывает, что потерял гарантийный талон и просит его восстановить.

Можно ли вернуть телефон если нет чека?

При отказе продавца принять обратно товар без чека, потребитель вправе обратиться с претензионным заявлением в отдел защиты прав потребителей или в Роспотребнадзор. В заявлении подробно указываются характеристики товара, а также указываются дефекты, если они были выявлены после покупки.

Можно ли без гарантийного талона сдать товар?

Возврат товара без гарантийного талона возможен. Именно такое заключение можно сделать при прочтении пунктов из закона о правах покупателей. ... При отсутствии талона на гарантийный ремонт, покупателю необходимо найти и предъявить другие доказательства, подтверждающие факт покупки изделия именно в данной торговой сети.

Можно ли сдать в ремонт без гарантийного талона?

Без гарантийного талона не примут на гарантийный ремонт

На самом деле по закону «О защите прав потребителей» наличие гарантийного талона не является обязательным условием для предъявления претензий магазину или сервисному центру. ... 14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя).

Можно ли обратиться в сервисный центр без чека?

В этом случае действует ли гарантия без чека — да, действует (статья 18 Закона о защите прав потребителей, цитату смотрите чуть ниже). ... В сервисном центре (или в магазине) вас попросят предъявить чек на покупку. Если вы аккуратно хранили документы, проблем не будет.

Можно ли восстановить чек на покупку?

Восстановление самого кассового чека невозможно, так как законодательством не предусмотрено подобных нормативно правовых актов. Но есть альтернативные варианты подтверждения покупки. Например, получение копии кассового чека.

Что делать если потерял чек М видео?

Покупатель, пожелавший восстановить чек на покупку, имеет право прийти в М. Видео и потребовать от его сотрудника копию квитанции. Если после этого последует отказ, единственный выход – обращение в суд. Существует возможность обмена техники и электроники ненадлежащего качества, купленной в М.

Можно ли вернуть товар по гарантии если потерял чек?

В пункте 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прямо указано, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Кроме того, чек возможно восстановить в самом магазине.

Можно ли делать возврат без чека?

Суд подчеркнул, что исходя из положений Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса отсутствие у потребителя кассового и товарного чека либо иного документа, подтверждающего покупку товара, не является основанием для отказа в возврате товара.

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон.

Интересные материалы:

Кто оформляет Снилс работник или работодатель?
Кто оформляет тир?
Кто оформляет закладную при ипотеке?
Кто ответственный за ведение и оформление журнала инструктажа на рабочем месте?
Куда направляются акты Н 1 после оформления?
Куда обращаться чтобы оформить инвалидность?
Куда обращаться Чтобы оформить уходу за пожилым человеком?
Куда обращаться чтобы оформить земельный участок в собственность?
Куда обращаться для оформления дома в собственность?
Куда обращаться для оформления инвалидности?