Содержание
- - Сколько длится диспут на eBay?
- - Когда можно открыть диспут на eBay?
- - Что делать если не приходит посылка с eBay?
- - Что будет если не вернуть деньги на eBay?
- - Как открыть спор на eBay 2019?
- - Как отследить заказ на eBay?
- - Как сделать возврат денег на eBay?
- - Как связаться с продавцом eBay?
- - Как открыть диспут на PayPal?
- - Сколько времени рассматривается претензия в PayPal?
- - Как вернуть деньги при оплате через PayPal?
- - Что делать если не получил посылку?
- - Как подать жалобу на eBay?
- - Как написать продавцу на eBay что товар не пришел?
Сколько длится диспут на eBay?
е. перевода спора в разряд претензий. Почему не больше 29 дней, да потому что спор длится на eBay ровно 30 дней и если он в течении этого времени не будет эскалирован в претензию (claim) то спор просто закроется автоматически и не будет рассматриваться администрацией eBay.
Когда можно открыть диспут на eBay?
Открыть диспут можно не ранее чем через 3 дня с момента ожидаемой даты доставки или 7 дней с момента оплаты, а также не позднее, чем через 45 дней после оплаты. В противном случае в открытии диспута будет отказано.
Что делать если не приходит посылка с eBay?
Если ответа от продавца не последовало или он не смог предоставить действительный номер для отслеживания - вы можете открыть диспут в Центре разрешения конфликтов, выбрав пункт Я еще не получил свой товар. Это можно сделать не позднее чем через 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки.
Что будет если не вернуть деньги на eBay?
Если покупатель просит вас отменить заказ, он должен будет отправить вам запрос об отмене транзакции (cancellation request). ... Если вы не вернете покупателю деньги в течение 10 дней, он может подать жалобу (claim) в рамках Гарантии возврата денег eBay (eBay Money Back Guarantee).
Как открыть спор на eBay 2019?
Чтобы открыть диспут на eBay, покупатель может либо перейти в «Центр разрешения конфликтов» (eBay Resolution Center), либо в своем личном кабинете выбрать в проблемном лоте из своего списка покупок пункт меню «Разрешить вопрос» (Resolve a problem).
Как отследить заказ на eBay?
Перейдите в раздел Мой eBay и нажмите ссылку История покупок Найдите искомый товар в списке Если продавец предоставил номер для отслеживания доставки товара, вы увидите этот номер под датой продажи. Нажмите на номер для отслеживания доставки товара, чтобы увидеть сведения о доставке посылки.
Как сделать возврат денег на eBay?
Откройте раздел Мой eBay и перейдите в блок Справка. Выберете заказ, по которому вам требуется помощь. В списке тем выберете Возврат товара. На открывшейся странице выберете причину возврата и следуйте дальнейшим инструкциям.
Как связаться с продавцом eBay?
В случае если вы хотите связаться с продавцом уже после приобретения товара, перейдите на страницу История покупок в разделе Мой eBay.
- Перейдите в секцию Я бы хотел(а)... в информации о товаре и выберете вкладку Связаться с продавцом
- Укажите повод для обращения и конкретизируйте вопрос в открывшейся форме
Как открыть диспут на PayPal?
Чтобы открыть спор в Центре разрешения проблем, выполните следующие действия:
- Перейдите в Центр разрешения проблем.
- Нажмите Сообщить о проблеме.
- Выберите код операции, которую хотите оспорить, и нажмите Продолжить.
- Выберите тип проблемы.
- Следуйте инструкциям, чтобы завершить подачу спора.
Сколько времени рассматривается претензия в PayPal?
Большинство претензий рассматриваются в течение 10–14 дней или менее. В редких случаях нам может потребоваться до 30 дней (или более) для принятия решения относительно претензии.
Как вернуть деньги при оплате через PayPal?
Как отправить возмещение средств?
- Перейдите в раздел История.
- Выберите операцию, за которую хотите вернуть средства, и нажмите Возместить платеж.
- В поле «Сумма возмещения» введите сумму, которую хотите возместить, (у вас может быть возможность вернуть частичную сумму платежа) и нажмите Продолжить.
Что делать если не получил посылку?
Запомнить
- Организуйте систему хранения данных о покупках.
- Проверяйте сроки доставки каждой посылки в сервисах для отслеживания.
- Если посылки нет, пишите продавцу. ...
- Открывайте спор, если продавец не отвечает на сообщения.
- Почта России может потерять посылку у себя в отделении. ...
- В крайнем случае отменяйте платеж через банк.
Как подать жалобу на eBay?
Связаться со Службой поддержки вы можете следующим образом:
- Авторизуйтесь, указав логин и пароль
- Нажмите на ссылку Справка и помощь в верхней части страницы eBay.
- Выберите закладку Популярные решения или Просмотр по разделу
- Если вашей проблемы нет в перечне, нажмите Свяжитесь с нами внизу страницы
Как написать продавцу на eBay что товар не пришел?
Чтобы перевести спор в претензию, откройте в «Центре разрешения конфликтов eBay» текущий спор и выберите одну из причин, например «продавец не ответил» (the seller hasn't responded) или «всё ещё не получил товар» (you still haven't recieved your item), в поле ниже кратко опишите проблему, после чего нажмите «Продолжить ...
Интересные материалы:
Как восстановить кирпич после неудачной прошивки?
Как восстановить кислотные аккумуляторные батареи?
Как восстановить киви через почту?
Как восстановить Киви кошелёк?
Как восстановить ключ Эцп Узбекистан?
Как восстановить ключ в Google Authenticator?
Как восстановить контакты на iPhone из Google?
Как восстановить контакты на новом телефоне?
Как восстановить контакты после сброса к заводским настройкам?
Как восстановить контакты с помощью iCloud?