• Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
  • Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
  • Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
  • ">

    Можно ли отменить заказ в Ситилинк?

    Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

    Как проверить товар в Ситилинке?

    Определение статуса заказа

    1. Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
    2. Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
    3. Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

    Что будет если отменить заказ в Ситилинке?

    Отмена заказа в «Ситилинк» – особенности процедуры

    В такой ситуации потребители имеют право на возврат в течении 90 дней. Важная информация. Если товар получен, возврату подлежит только его стоимость. Деньги за доставку возвращены не будут.

    Как получить оплаченный заказ Ситилинк?

    При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.

    Можно ли вернуть товар в Ситилинке?

    Допускается возврат товара в Ситилинк в течение 7 дней, если к нему нет претензий. При этом вещь возвращается в оригинальной упаковке, без следов использования и с сохранением потребительских свойств. По истечении недели осуществить в Ситилинке возврат товара возможно только по гарантии.

    Как отказаться от товара в Ситилинке?

    Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

    Как войти в личный кабинет Ситилинк?

    Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

    Как работает Ситилинк?

    Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. ... Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.

    Как заказать товар на Ситилинк?

    Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

    Как посмотреть свой заказ в Ситилинке без регистрации?

    Как отследить посылку Ситилинк

    1. Если сайт не признаёт вас, необходимо авторизоваться, нажав кнопку Войти.
    2. Вверху нажмите на свой никнейм выберите пункт Профиль.
    3. Выберите в меню личного кабинета Заказы.
    4. Здесь будут находится ваши покупки. А также информация о нём. И статус посылки.

    Как оплатить Ситилинк с телефона?

    Ситилинк

    Телефон плательщика: +710 цифр, например: 9034124060
    Сумма:руб. от 10 до 300000
    Сумма с комиссией:Данная сумма будет списана с вашего счета
    Оплата произойдёт:со счёта мобильного телефона с банковской карты
    Нажимая кнопку «Заплатить», Вы даете согласие на передачу и обработку персональных данных

    Как вернуть товар в Ситилинке?

    После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.

    Как работает возврат в Ситилинке?

    Денежные средства за покупку Ситилинк обязан вернуть клиенту в течение 10 дней после получения соответствующего заявления. При этом стоимость доставки магазин оставляет себе. Чтобы вернуть товар в день покупки, необходим кассовый или товарный чек. В дальнейшем потребуется паспорт и заявление на возврат.

    Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?

    а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    Интересные материалы:

    Как подать заявление нотариусу на наследство?
    Как подать заявление о банкротстве физического лица?
    Как подать заявление о банкротстве ИП?
    Как подать заявление о банкротстве юридического лица?
    Как подать заявление о безработице?
    Как подать заявление о доставке пенсии через госуслуги?
    Как подать заявление о лишении дееспособности?
    Как подать заявление о назначении пенсии по инвалидности?
    Как подать заявление о назначении пенсии по старости?
    Как подать заявление о назначении пенсии?