Содержание
- - Как забрать оплаченный заказ Ситилинк?
- - Что будет если не забрать товар из ситилинка?
- - Как отследить заказ в Ситилинке без регистрации?
- - Можно ли вернуть товар в Ситилинке?
- - Как заказывать товар в магазине Ситилинк?
- - Как отследить товар в Ситилинк?
- - Как авторизоваться на Ситилинк?
- - Как удалить аккаунт с ситилинка?
- - Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
- - Как отказаться от заказа в Ситилинке через Интернет?
- - Как работает возврат в Ситилинке?
- - Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
- - Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?
Как забрать оплаченный заказ Ситилинк?
Создайте заказ на сайте www.citilink.ru, выберите способ получения товара — самовывоз, место самовывоза – ближайший пункт Ситилинк-мини.
Что будет если не забрать товар из ситилинка?
После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.
Как отследить заказ в Ситилинке без регистрации?
В форме поиска заказа по номеру на сайте DPD откройте расширенную форму (ссылка под строкой поиска). Появится возможность ввести дополнительные данные: номер заказа, имя клиента, номер посылки, код адреса. Этим способом можно отслеживать свой заказ без регистрации на сайте.
Можно ли вернуть товар в Ситилинке?
Допускается возврат товара в Ситилинк в течение 7 дней, если к нему нет претензий. При этом вещь возвращается в оригинальной упаковке, без следов использования и с сохранением потребительских свойств. По истечении недели осуществить в Ситилинке возврат товара возможно только по гарантии.
Как заказывать товар в магазине Ситилинк?
Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.
Как отследить товар в Ситилинк?
Зарегистрированные клиенты магазина Ситилинк могут отслеживать статус своих заказов на сайте магазина. Для этого понадобится трек-номер заказа. Этот номер нужно ввести в специальное поле. Отследить местоположения посылки также можно на сайте службы доставки или на нашем сервисе.
Как авторизоваться на Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как удалить аккаунт с ситилинка?
Для этого необходимо:
- Зайти на официальный сайт citilink.ru;
- Два раза последовательно нажать «Регистрация»;
- Указать эл. почту и номер мобильного устройства, на который поступит код;
- Написать цифры из СМС;
- Кликнуть «Далее».
Как проверить заказ Ситилинк по номеру заказа?
Проверка заказа по номеру
- Через личный кабинет. На официальном сайте интернет-дискаунтера нужно зайти в раздел «Мои заказы». ...
- По телефону. Если в качестве места получения был выбран конкретный пункт выдачи, можно позвонить туда и назвав оператору номер заказа, узнать о его статусе.
Как отказаться от заказа в Ситилинке через Интернет?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Как работает возврат в Ситилинке?
Денежные средства за покупку Ситилинк обязан вернуть клиенту в течение 10 дней после получения соответствующего заявления. При этом стоимость доставки магазин оставляет себе. Чтобы вернуть товар в день покупки, необходим кассовый или товарный чек. В дальнейшем потребуется паспорт и заявление на возврат.
Можно ли отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги?
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; ... Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Интересные материалы:
Как подать заявку на подключение электричества через Интернет?
Как подать заявку на погребение?
Как подать заявку на послеродовые?
Как подать заявку на пособие многодетным матерям?
Как подать заявку на пособие многодетным?
Как подать заявку на пособие по безработице?
Как подать заявку на пособие рождению ребенка?
Как подать заявку на поступление в колледж через госуслуги?
Как подать заявку на президентский грант?
Как подать заявку на развод?