Содержание
- - Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
- - Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?
- - Как оспорить заключение сервисного центра?
- - Что делать если не согласен с экспертизой товара?
- - Можно ли вернуть отремонтированный товар?
- - Как вернуть товар после гарантийного срока?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Можно ли отказаться от ремонта телефона?
- - Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
- - Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
- - Можно ли отказаться от расширенной гарантии?
- - Можно ли отказаться от дополнительной гарантии после покупки?
- - Как отказаться от гарантии на телефон?
Как вернуть деньги за товар после гарантийного ремонта?
Если вы желаете вернуть товар после гарантийного ремонта, согласно статье 18 Закона, вы вправе потребовать:
- его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
- расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
- соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.
Можно ли отказаться от ремонта телефона по гарантии и вернуть деньги?
До тех пор, пока изделие находится на гарантийном обслуживании, покупатель, который не имеет отношения к появлению неисправностей, а также имеет бумаги, свидетельствующие о покупке, может его вернуть обратно в магазин. Продавец обязан принять товар на бесплатный ремонт или вернуть деньги за покупку.
Как оспорить заключение сервисного центра?
После получения акта сервисного центра, с заключением которого вы вправе не согласится, Вам необходимо в письменном виде обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы, на втором экземпляре обязательно поставьте отметку о вручении.
Что делать если не согласен с экспертизой товара?
Если продавец не согласится признавать результаты экспертизы, потребитель может обратиться в суд, который назначит еще одну экспертизу. Если в результате этой экспертизы подтвердится правота потребителя, продавца обязуют компенсировать не только все расходы покупателя, но и моральный ущерб (сумму определяет суд).
Можно ли вернуть отремонтированный товар?
18 Закона товар должен быть сначала отремонтирован, и только в случае обнаружения существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков (не более 45 дней) и невозможности использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней, возможно предъявление требования о ...
Как вернуть товар после гарантийного срока?
Если закончился гарантийный срок на товар, но по истечению данного срока в нем был обнаружен недостаток и он носит производственный характер, то потребитель все равно вправе предъявить претензии по качеству товара как продавцу в течение 2 лет со дня приобретения товара.
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
Главная » Защита прав потребителей » Гарантийный ремонт » Сколько может быть гарантийных ремонтов? Статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» гласит, что осуществлять ремонт по гарантии разрешается неограниченное количество раз.
Можно ли отказаться от ремонта телефона?
Телефон относится к технически сложному товару. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
Можно ли сдать телефон по гарантии если он не понравился?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии?
Обратиться за бесплатным ремонтом можно в магазин, где вы купили устройство. Продавец обязан будет принять и отремонтировать телефон по гарантии. Можно обратиться и в организацию, которая специализируется на ремонте техники. Авторизованный сервисный центр — тот, который сотрудничает с производителем телефонов.
Можно ли отказаться от расширенной гарантии?
19 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет полное право отказаться от нее, а в случае оплаты – требовать вернуть ему деньги.
Можно ли отказаться от дополнительной гарантии после покупки?
Согласно 32 статье покупатель вправе отказаться от дополнительной гарантии, но не позднее дня ее окончания. Магазин обязан вернуть все средства потраченные на нее.
Как отказаться от гарантии на телефон?
гарантии, делают его некачественно, можно расторгнуть договор и вернуть деньги по ст. 29 ЗоЗПП. Во всех случаях для расторжения договора о дополнительной гарантии и возврата денег нужно обращаться с письменной претензией в ту компанию, которая выдала сертификат.
Интересные материалы:
Можно ли зарегистрировать кассу без Эцп?
Можно ли зарегистрировать мотоцикл в 16 лет?
Можно ли зарегистрировать ооо на домашний адрес?
Можно ли зарегистрировать ооо не по месту прописки?
Можно ли зарегистрировать ооо в апартаментах?
Можно ли зарегистрировать ооо в частном доме?
Можно ли зарегистрировать ребенка без согласия собственника?
Можно ли зарегистрировать ребенка через госуслуги?
Можно ли зарегистрировать ребенка в роддоме?
Можно ли зарегистрировать сделку с недвижимостью в другом городе?