Можно ли изменять номенклатуру дел в течение календарного года?

При работе с номенклатурой дел в течение года в нее могут вноситься разного рода дополнения и изменения. В частности, если в течение года возникли новые документируемые участки деятельности и, соответственно, новые дела, то эти дела включаются в действующую номенклатуру дел.

Можно ли менять номенклатуру дел?

приказом Росархива от 22.05.2019 № 71) предусматривают, что служба делопроизводства имеет право оформлять дополнение к номенклатуре дел в качестве самостоятельного документа, отражающего все изменения состава заголовков дел, произошедшие в течение календарного года (п. 6.17).

Как долго хранится номенклатура дел?

Период содержания номенклатуры дел в организации (а затем в архиве) — 75 лет, поскольку она является основой для составления описей дел постоянного и временного хранения.

Когда вносятся изменения в номенклатуру дел?

Срок хранения документов, напомним, начинает исчисляться с 1 января года, следующего за тем, когда документ был закрыт делопроизводством. Таким образом, вносить изменения в номенклатуру дел можно вплоть до декабря.

Нужно ли утверждать номенклатуру дел каждый год?

Если у Вас есть уже утвержденная инструкция по делопроизводству, то утверждать и менять ее каждый год не обязательно. ... А вот номенклатуру дел нужно заново утверждать в начале каждого года. Процесс обновления номенклатуры лучше начать в ноябре-декабре, чтобы не пришлось в начале следующего года дорабатывать документ.

Кто отвечает за номенклатуру дел?

Ответственность за ее составление возлагается на службу документационного обеспечения управления организации. 3.4.3.

В каком из видов номенклатуры дел устанавливается единая индексация дел?

В типовой номенклатуре дел устанавливаются типовой состав дел, единая индексация этих дел, единые сроки хранения для однотипных документов. Типовая номенклатура дел является нормативным документом и имеет обязательный характер.

Как правильно закрыть номенклатуру дел?

Закрыть номенклатуру дел предстоит в два этапа. Сначала секретарь должен посчитать количество заведенных за прошедший год единиц хранения по каждому из дел, а затем свести их в единую аналитическую форму.

Нужно ли утверждать номенклатуру дел приказом?

Утвердить новую номенклатуру можно приказом по основной деятельности либо грифом утверждения документа. ... Также приказ необходим, в случае введения новой номенклатуры дел не в начале года. Это может быть связано с изменением структуры организации, доведением новой номенклатуры из вышестоящей организации.

Можно ли помещать в одно дело документы с разным сроком хранения?

раздельно группировать в дела документы постоянного и временного сроков хранения. В дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики. Обратите внимание! Дело не должно превышать 250 листов при толщине корешка не более 4 см.

Как составить номенклатуру дел в бухгалтерии?

Чтобы составить номенклатуру дел для бухгалтерии, действуйте так.

  1. Определите перечень видов документов, которые составляете и храните в бухгалтерии.
  2. Сформулируйте заголовки (названия) дел.
  3. Установите сроки хранения дел. Документы с разными сроками хранения держите в разных папках.

Интересные материалы:

Для чего нужна онлайн регистрация на рейс?
Для чего нужна регистрация на рейс?
Для чего нужна регистрация на сайте Гто?
Для чего нужна регистрация в аэропорту?
Для чего нужна регистрация в Росреестре?
Для чего нужна регистрация в системе Меркурий?
Для чего нужны паспортные данные при регистрации PayPal?
Для чего регистрируют на сайте Гто в школах детей?
Где должен зарегистрироваться индивидуальный предприниматель?
Где фирма проходит государственную регистрацию?