Содержание
- - Куда писать жалобу на теле 2?
- - Кто контролирует работу операторов сотовой связи?
- - Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи?
- - Как позвонить руководству Tele2?
- - Можно ли подать жалобу по телефону?
- - Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
- - Куда жаловаться на низкую скорость интернета?
- - Как обратиться к сотовому оператору?
- - Куда жаловаться на оператора связи мтс?
- - Куда подать жалобу на оказание услуг?
- - Куда жаловаться на качество услуг?
- - Как получить 2021 Гб на теле2?
- - Как дозвониться до оператора Теле 2?
- - Как получить подарок от теле2 2021?
Куда писать жалобу на теле 2?
Куда обращаться, чтобы написать жалобу оператору Tele2
- позвонить на номер горячей линии Tele2 – 611;
- написать в онлайн-чат на сайте;
- написать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
- обратиться в поддержку в мессенджерах WhatsApp и Viber;
- связаться с нами в социальных сетях.
Кто контролирует работу операторов сотовой связи?
Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи?
Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.
Как позвонить руководству Tele2?
Если вы все же предпочитаете общаться по телефону, связаться с оператором горячей линии Tele2 можно несколькими способами:
- по единому короткому номеру службы поддержки 611 – при звонках в сети Tele2 на территории России;
- по номеру +7 951 520 06 11 – при звонках в сети Tele2 за границей.
Можно ли подать жалобу по телефону?
Подать жалобу можно по телефону и в электронном виде, но надежнее составить письменное заявление. Принесите его в салон связи или отправьте по почте, а после ждите ответ. Если проблему не спешат решать, обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или суд.
Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?
В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.
Куда жаловаться на низкую скорость интернета?
Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.
Как обратиться к сотовому оператору?
Как можно подать обращение?
- Заполнить форму обращения на нашем сервисе
- Позвонить в Call-центр сотового оператора
- Оставить обращение в офисе или абонентском отделе сотового оператора
- Написать обращение с помощью формы обратной связи на официальном сайте сотового оператора
Куда жаловаться на оператора связи мтс?
0890 – служба поддержки; 8 800 250 0890 – для звонков с городских и мобильных других операторов; +7 495 7660166 – для звонков в международном роуминге.
Куда подать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда жаловаться на качество услуг?
Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.
Как получить 2021 Гб на теле2?
Tele2 запускает специальное предложение и дарит при подключении пакет интернет-трафика 2021 ГБ. Чтобы получить пакет интернета, необходимо: купить SIM-карту с тарифным планом «Везде онлайн»; активировать комплект в период проведения акции.
Как дозвониться до оператора Теле 2?
Звонок на номер 8 800 555 06 11 является бесплатным для всех номеров России, будь то номер Tele2, другого оператора или городской, при условии, что вы не находитесь в международном роуминге.
Как получить подарок от теле2 2021?
Перейти в мобильное приложение «Мой Tele2»; Авторизоваться с помощью абонентского номера Tele2; Выбрать из списка акцию, затем нажать на кнопку «Активировать».
Интересные материалы:
Можно ли на госуслугах зарегистрировать ребенка?
Можно ли не регистрировать авто?
Можно ли не регистрировать дом?
Можно ли не регистрировать право собственности?
Можно ли не зарегистрировать право собственности на квартиру?
Можно ли не ждать месяц при регистрации брака?
Можно ли обратиться в налоговую не по месту регистрации?
Можно ли остановить регистрацию права собственности на квартиру?
Можно ли отказаться от регистрации права собственности?
Можно ли отменить регистрацию брака?