Куда жаловаться на Пенсионный фонд России?

Самый простой способ подачи жалоб – по телефону горячей линии 8 800 250 8 800. Специалисты Единой федеральной консультационной службы ПФР принимают обращения круглосуточно. Звонки с российских мобильных и стационарных телефонов на данный номер – бесплатные.

Кто контролирует работу ПФР?

Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляет Правление, которое возглавляет Председатель Правления. Координацию деятельности ПФР осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Как позвонить на горячую линию Пенсионного фонда?

Телефон горячей линии Пенсионного фонда России

Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44.

Как обжаловать решение Пенсионного фонда?

Решение ПФР о назначении пенсии или об отказе в ее назначении можно обжаловать вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган ПФР. Срок подачи жалобы не установлен. Также можно в течение трех лет обжаловать решение ПФР в районный суд.

Почему нельзя дозвониться до пенсионного фонда?

Обращаем внимание, что сотрудники телефона горячей линии Пенсионного Фонда России не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.)* .

Как дозвонится до пенсионного фонда?

Теперь дозвониться до операторов call-центра ПФР можно по номеру 8-800-775-5445.

Как позвонить в Пенсионный фонд Украины?

Горячая линия ПФУ: как дозвониться, телефоны по областям

Из любого региона Украины можно обратиться на Всеукраинскую горячую линию по номеру: 0-800-503-753. Также предлагают позвонить по стационарному телефону по номерам: (044) 281-08-70, (044) 281-08-71.

Кому подотчетен Пенсионный фонд России?

№ 958 «О передаче в ведение совета Министров – Правительства Российской Федерации организаций и учреждений» было установлено, что Пенсионный фонд Российской Федерации находится в ведении Совета Министров – Правительства Российской Федерации и ему подотчетен).

Какую работу выполняет Пенсионный фонд?

Основные функции ПФР: Установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих.

Куда можно пожаловаться на действия Пенсионного фонда?

Самый простой способ подачи жалоб – по телефону горячей линии 8 800 250 8 800. Специалисты Единой федеральной консультационной службы ПФР принимают обращения круглосуточно. Звонки с российских мобильных и стационарных телефонов на данный номер – бесплатные.

Кому можно пожаловаться на ПФР?

Кому жаловаться на Пенсионный фонд в досудебном порядке

Если заявитель решает воспользоваться административными ресурсами с целью воздействия на работников Пенсионного фонда, обратиться можно в следующие инстанции: вышестоящее руководство ПФР; прокуратуру; Администрацию Президента.

Куда обратиться с жалобой на неправильное начисление пенсии?

Сделать это можно как при личном визите в Клиентскую службу Пенсионного Фонда РФ по месту жительства (регистрации, пребывания, проживания), так и через интернет, на сайте Госуслуг или в личном кабинете сайта ПФР.

Интересные материалы:

Можно ли уволиться без отработки в Украине?
Можно ли уволиться через 3 дня?
Можно ли уволиться в один день?
Можно ли уволиться за 3 дня?
Можно ли в налоговой запросить копию декларации?
Можно ли в Вайбере позвонить нескольким людям?
Можно ли в Ватсап зайти с компа?
Можно ли вешать красные шары на елку в год Быка?
Можно ли включать противотуманки в городе?
Можно ли возобновить прекращенное исполнительное производство?