Содержание
- - Куда написать жалобу на оказание услуг?
- - Куда обращаться если не предоставили услугу?
- - Можно ли подать в суд за некачественное оказание услуг?
- - Куда жаловаться на плохое качество продукции?
- - Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
- - Куда можно обратиться с жалобой на продавца?
- - Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?
- - Можно ли отказаться от услуги и вернуть деньги?
- - Что делать если услуга оказана некачественно?
- - Как доказать что услуга некачественная?
- - Какие права есть у потребителей?
- - Куда пожаловаться на производителя?
- - Куда подать жалобу на производителя?
- - Куда жаловаться на производителя?
Куда написать жалобу на оказание услуг?
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.
Куда обращаться если не предоставили услугу?
Как поступить, если вам оказали некачественную услугу
Потребитель всегда имеет право обратиться за защитой своих прав непосредственно в суд. Только для двух видов — услуг связи и перевозки — обязателен претензионный порядок, который предшествует обращению в суд.
Можно ли подать в суд за некачественное оказание услуг?
Соответственно, если клиника нарушает свои обязанности, то в судебном порядке можно взыскать денежные средства за оказание некачественной медицинской помощи, также можно подать в суд за моральный вред.
Куда жаловаться на плохое качество продукции?
Жаловаться можно в Инспекцию по торговле и качеству товаров Российской Федерации. Там вообще работают специалисты по каждой группе продуктов: хлебобулочной, плодоовощной, ликероводочной и остальные. Они обязаны выслушать все претензии и проверить выполнение стандартов.
Куда жаловаться на некачественное оказание медицинских услуг?
1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.
Куда можно обратиться с жалобой на продавца?
Также вы можете обратиться с жалобой на поведение продавца в органы Роспотребнадзора, если грубость продавца была связана с обменом или возвратом товара. Также, если продавец одновременно является и владельцем магазина, то вам стоит обратиться в органы Роспотребнадзора с соответствующим заявлением.
Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?
Потребителю как стороне договора об оказании услуг действующим законодательством предоставлены широкие полномочия. Так, если качество услуги, оказанной в срок, оценивается им как не соответствующее ожиданиям (неудовлетворительное), потребитель имеет право потребовать: ... полного возврата денег за услугу.
Можно ли отказаться от услуги и вернуть деньги?
Согласно Закону о защите прав потребителя, потребитель имеет право в любой момент отказаться от оплаченной услуги, даже без объяснения причин. Возврат денег за неисполненную услугу должен быть произведен незамедлительно либо в разумные сроки.
Что делать если услуга оказана некачественно?
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель может по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- повторного выполнения работы;
Как доказать что услуга некачественная?
Доказательством оказания некачественных услуг могут быть свидетельские показания, письменные доказательства (акты, экспертные заключения), фото- или видеосъемки проверки качества коммунальных услуг, уточнил юрист НП ЖКХ Контроль Бахрам Арбобов.
Какие права есть у потребителей?
16 Закона № 2300-I). Какие основные права имеют потребители? В числе ключевых можно выделить четыре группы прав потребителей: право на безопасность товара (работы, услуги); право на качество товара (работы, услуги); право на информацию о товарах (работах, услугах); право на судебную защиту.
Куда пожаловаться на производителя?
Как я могу направить обращение по поводу качества товара или услуги?
- по почте;
- через интернет, в том числе сайт госуслуг или официальный сайт органов власти;
- на личном приеме в органе госвласти;
- через МФЦ.
Куда подать жалобу на производителя?
Действия по защите прав потребителей осуществляются Роспотребнадзором на федеральном уровне, а также посредством территориальных органов власти, находящихся в каждом субъекте РФ. Для обращения в Роспотребнадзор, гражданин должен подать обоснованную жалобу.
Куда жаловаться на производителя?
Если вам подсунули бракованный товар, или результат услуги не соответствует обещанному, следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, коротко она именуется Роспотребнадзор.
Интересные материалы:
Кто может получить заказное письмо кроме получателя?
Кто может получить земельный сертификат?
Кто может получить звание ветеран труда?
Кто не может получить лицензию охранника?
Кто не может получить удостоверение частного охранника?
Кто не может получить водительские права?
Кто обязан обеспечить получение детьми общего образования?
Кто обязан обеспечить получение детьми основного общего образования?
Кто получает дивиденды?
Кто получает гражданство в упрощенном порядке?