Куда жаловаться на качество связи мтс?

В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.

Кто контролирует работу сотовых операторов?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Как обратиться к руководству мтс?

Подать жалобу в МТС через интернет можно:

Заполнив анкету на сайте МТС перейдя по этой ссылке; Скачав и отправив бланк претензии а электронный адрес blogs@mail.ru; Отправив жалобу в свободной форме на сайте МТС перейдя по ссылке http://www.mts.ru/feedback/.

Куда жаловаться на работу мтс?

Жалоба на МТС

  1. позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
  2. посетить ближайший офис или салон связи МТС;
  3. отправить заказное письмо на юридический адрес компании.

Куда жаловаться на качество мобильной связи?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Как написать претензию интернет провайдеру?

55 ФЗ «О связи», необходимо обратиться с письменной претензией к Интернет-провайдеру о ненадлежащем качестве оказания услуг. Претензия предъявляется (по почте заказным письмом с уведомлением или лично приносится в офис фирмы) в письменной форме и подлежит регистрации в день её получения Интернет-провайдером.

Куда жаловаться на плохое качество интернета?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Как связаться с интернет магазином мтс?

Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05 оставьте жалобу.

Как написать заявление в мтс на возврат денег?

По номеру телефона 8 (800) 250-05-05 . Возврат денежных средств осуществляется компанией МТС на банковскую карту от 2 до 14 календарных дней. Через онлайн форму обратной связи: www.shop.mts.ru/support/privat/feedback/ . Жалоба на оператора, курьера или качество обслуживания составляется в письменном виде.

Как написать жалобу на мтс Беларусь?

Оставить жалобу в офисе или в салоне сотовой связи. На портале компании http://www.mts.ru/ есть окно обратной связи, в нём можно оставить жалобу.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Сколько рассматривается претензия в мтс?

Сейчас претензия потребителя должна быть рассмотрена оператором связи не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. Результаты рассмотрения должны быть направлены потребителю в письменном виде. При отсутствии ответа в установленные сроки пользователь имеет право предъявить иск в суд.

Куда жаловаться на качество связи Киевстар?

Для абонентів фіз. осіб і абонентів передплаченого зв'язку можлива подача письмової скарги на спеціально виділену e-mail-адресу info@kyivstar.net у вигляді фотокопії звернення.

  1. e-mail.
  2. письмове звернення

Куда подать жалобу на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Куда жаловаться на качество услуг?

Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.

Интересные материалы:

Какие некоммерческие организации регистрирует Минюст?
Какие нормативно правовые акты подлежат регистрации в Минюсте?
Какие нормативные акты подлежат обязательной регистрации?
Какие органы осуществляют государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним?
Какие органы осуществляют регистрацию индивидуальных предпринимателей?
Какие платежи при первой регистрации автомобиля?
Какие платежи при регистрации автомобиля?
Какие пошлины при регистрации нового ТС?
Какие постройки не надо регистрировать?
Какие постройки необходимо регистрировать?