• позвонить на номер горячей линии Tele2 – 611;
  • написать в онлайн-чат на сайте;
  • написать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
  • обратиться в поддержку в мессенджерах WhatsApp и Viber;
  • связаться с нами в социальных сетях.
  • ">

    Куда пожаловаться на связь теле2?

    Куда пожаловаться на оператора Tele2?

    Куда обращаться, чтобы написать жалобу оператору Tele2

    1. позвонить на номер горячей линии Tele2 – 611;
    2. написать в онлайн-чат на сайте;
    3. написать в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
    4. обратиться в поддержку в мессенджерах WhatsApp и Viber;
    5. связаться с нами в социальных сетях.

    Как связаться с руководством теле2?

    Если вы все же предпочитаете общаться по телефону, связаться с оператором горячей линии Tele2 можно несколькими способами:

    1. по единому короткому номеру службы поддержки 611 – при звонках в сети Tele2 на территории России;
    2. по номеру +7 951 520 06 11 – при звонках в сети Tele2 за границей.

    Кто контролирует работу операторов сотовой связи?

    Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

    Куда жаловаться на оператора мобильной связи?

    Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

    Можно ли подать жалобу по телефону?

    Подать жалобу можно по телефону и в электронном виде, но надежнее составить письменное заявление. Принесите его в салон связи или отправьте по почте, а после ждите ответ. Если проблему не спешат решать, обращайтесь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или суд.

    Как позвонить в колл центр Tele2?

    Звонок на горячую линию call-центра

    1. Если вы абонент Теле2, просто наберите с мобильного 611. Звонок абсолютно бесплатный.
    2. Если вы являетесь абонентом другого оператора, то наберите +7 707 000 0707. ...
    3. Если вы хотите позвонить на горячую линию с городского номера, наберите +7 727 355 0707.

    Как поговорить с оператором?

    при нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550‑05‑00 и *0500 с номеров других операторов; при нахождении за границей +7 926 111‑05‑00 с любого номера.

    Куда жаловаться на низкую скорость интернета?

    Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

    Куда пожаловаться на качество связи Билайн?

    Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником «Билайн» или оставить жалобу, вы можете:

    1. Написать письмо на internet@beeline.ru;
    2. Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона «Билайн» — звонок бесплатный.

    Куда звонить если плохой интернет?

    Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток – 8 800 100 08 00. Звонить на него можно как с домашнего телефона, так и с мобильных номеров. В первом случае звонок будет предоставляться бесплатно.

    Куда жаловаться на оператора связи мтс?

    0890 – служба поддержки; 8 800 250 0890 – для звонков с городских и мобильных других операторов; +7 495 7660166 – для звонков в международном роуминге.

    Куда подать жалобу на оказание услуг?

    Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

    Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?

    В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций: Оператору МТС; Роспотребнадзор; Роскомнадзор.

    Интересные материалы:

    Как снять Билайн с регистрации?
    Как снять человека с регистрации по месту пребывания?
    Как снять IMEI с регистрации?
    Как снять регистрацию Иин с телефона?
    Как снять регистрацию с телефона Билайн?
    Как снять с регистрации по месту жительства иностранца?
    Как снять с регистрации телефон?
    Как снять с регистрации умершего?
    Как снять с регистрации устройство?
    Как снять телефон с регистрации Иин?