Куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Кто контролирует работу операторов сотовой связи?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Куда звонить если плохой интернет?

Номер, по которому вы можете обратиться в любое время суток – 8 800 100 08 00. Звонить на него можно как с домашнего телефона, так и с мобильных номеров. В первом случае звонок будет предоставляться бесплатно.

Куда жаловаться на низкую скорость интернета?

Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру. Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба.

Куда жаловаться на оператора связи мтс?

0890 – служба поддержки; 8 800 250 0890 – для звонков с городских и мобильных других операторов; +7 495 7660166 – для звонков в международном роуминге.

Куда пожаловаться на качество связи Билайн?

Если вы хотите связаться непосредственно с сотрудником «Билайн» или оставить жалобу, вы можете:

  1. Написать письмо на internet@beeline.ru;
  2. Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона «Билайн» — звонок бесплатный.

Что делать если плохой мобильный интернет?

Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?

  1. Проверьте баланс и, при необходимости, пополните его. ...
  2. Проверьте остаток по пакету интернета. ...
  3. Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». ...
  4. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных».

Как ускорить интернет на мобильном телефоне?

Чтобы реально усилить мобильный интернет, необходимо приобрести специальную антенну-усилитель. Такие устройства крепятся стационарно на кронштейнах или мачтах, вынесенных над местностью, с последующим подключением с помощью патчкорда к компьютеру или ноутбуку, Wi-Fi роутеру.

Что делать если резко упала скорость интернета?

Фактическая скорость интернета меньше обещанной

  1. Прежде чем начать тест: ...
  2. Перезагрузите устройства ...
  3. Проверьте, работают ли другие сайты ...
  4. Проверьте пропускную способность вашего роутера ...
  5. Очистите cookies. ...
  6. Проверьте драйверы сетевой карты ...
  7. Сканируйте компьютер на вирусы ...
  8. Проверьте настройку DNS-адресов

Куда жаловаться на качество услуг?

Обращение с жалобой на предоставление некачественных услуг в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор – это самый главный орган по защите интересов и прав потребителей товаров и услуг.

Куда жаловаться на Ростелеком Если ничего не помогает?

Куда пожаловаться на Ростелеком

  1. по телефону (8-800-181-18-30);
  2. через форму обратной связи на официальном сайте компании;
  3. отправив претензию письмом.

Куда можно обратиться с жалобой на интернет магазин?

Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин? Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей. Управление по борьбе с экономическими преступлениями.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда жаловаться если оператор не переносит номер?

"Если абонентский номер не был перенесен в установленный срок, новый оператор обязан незамедлительно уведомить абонента о причинах нарушения сроков и новой дате начала оказания услуг", — отмечает Роспотребнадзор.

Интересные материалы:

В чем отличие Тсж от управляющей компании?
В чем отличия между стоянкой и остановкой?
В чем плюс электронной трудовой книжки?
В чем преимущество eSIM?
В чем различие правоспособности и дееспособности физических и юридических лиц?
В чем различие военной службы по призыву и по контракту?
В чем разница акции и облигации?
В чем разница между авто люлькой и автокреслом?
В чем разница между автоматом и вариатором?
В чем разница между бюджетным и автономным учреждением?