Куда можно пожаловаться на работу почты?

8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).

Куда можно пожаловаться на почтальона?

Пожаловаться на очередь, которая не движется, сотрудников отделения можно, позвонив на горячую линию почты по телефону 8-800-2005-888. Звонок бесплатный.

Как наказать работников Почты России?

Инструкция: как жаловаться на почту

  1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
  2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
  3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.

Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Кто контролирует Почту России?

Роскомнадзор - Услуги почтовой связи

Как связаться с оператором почты России?

Номера телефонов службы поддержки Почты России

  1. Единая справочная линия Почты России 8 (800) 200-58-88. звонок по России бесплатный
  2. Справочная линия EMS Почта России 8 (800) 200-50-55. ...
  3. Администрация центрального офиса Почты России +7 (495) 956-20-67.
  4. Факс администрации центрального офиса +7 (495) 956-99-51.

Сколько стоит страховка посылки на почте России?

1. Alfaparcel + Почта России , Почта России, (Мелкий пакет). - Стоимость страховки от потери составляет 3% от стоимости содержимого посылки. Страховка действует только при утере посылки и не действует при повреждении посылки или утрате либо краже содержимого.

Сколько стоит возврат посылки почтой России?

Простой процесс возврата посылок от любой службы доставки Прием во всех отделениях почтовой связи по всей России
...
Легкий возврат

ПриемВся РФ в отделениях почтовой связи
Тарификация150 рублей/0,5 кг, далее 15 рублей/0,5 кг
Сумма Ш/Д/В≤120 см. Размер адресной стороны не менее 210х148 мм

Что делать если посылку отправили обратно?

В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения - 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.

Как позвонить в сортировочный центр?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Как узнать где находится посылка без трек номера?

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.

Можно ли по телефону узнать пришла ли посылка на почту?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту. ... Даже если у вас есть трек-номер, сотрудник почты максимум сообщит, где находится посылка – точно так же, как вы могли бы узнать это в интернете.

Интересные материалы:

Нужно ли отправлять апелляционную жалобу ответчику?
Нужно ли отправлять частную жалобу сторонам?
Нужно ли отрабатывать 2 недели при увольнении 2020?
Нужно ли отрабатывать 2 недели при увольнении по собственному желанию?
Нужно ли отрабатывать 2 недели при увольнении работающему пенсионеру?
Нужно ли отрабатывать при увольнении в отпуске?
Нужно ли переделывать приказы при смене руководителя?
Нужно ли переоформлять страховку при смене владельца?
Нужно ли переоформлять субсидию в 2021 году?
Нужно ли переоформлять субсидию в мае 2020?