Куда можно пожаловаться на почтальона?

Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру). Претензия подается письменно либо через онлайн-сервис. Клиент вправе жаловаться на конкретного сотрудника почты.

Куда можно пожаловаться на почтовое отделение?

8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный). (с обязательным указанием номера отправления в теме письма, а также копией адресного бланка).

Как наказать работников Почты России?

Инструкция: как жаловаться на почту

  1. В заявлении следует рассказать фабулу: когда было отправлено письмо (дата на штемпеле) или посылка (данные с сайта). ...
  2. Написать заявление в адрес «Почты России» с предложением решить вопрос в досудебном порядке. ...
  3. Все эти документы плюс ответ почтовиков в суд можно отправить по почте.

Куда пожаловаться на почтовое отделение телефон?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Как позвонить в сортировочный центр?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Сколько дней Доставка Почта России?

В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.

Как ускорить доставку почтой России?

Вы можете ускорить доставку:

  1. Отправлением 1 класса — для писем и бандеролей по России.
  2. Авиапересылкой — для писем и бандеролей за границу, а также для посылок по России и за границу.
  3. Экпресс-доставкой EMS — самый быстрый способ доставки писем и посылок.

Кто владеет акциями Почты России?

АО «Почта России» было создано 1 октября 2019 году путем преобразования одноименного федерального государственного унитарного предприятия. 100% принадлежит государству в лице Росимущества.

Кто руководитель Почты России?

Подгузов Николай Радиевич. Официальный сайт Почты России. www.pochta.ru. Дата обращения: 1 марта 2020.

Куда обращаться если на почте не отдают посылку?

Сделать это можно на страничке: https://www.pochta.ru/claim (можно подать жалобу на почтальона, почтовое отделение, начать розыск посылки и пр.)

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Куда жаловаться на начальника Почты России?

Онлайн консультанту на сайте www.pochta.ru. Через официальное мобильное приложение Почты России. На адрес электронной почты client@russianpost.ru. По телефону горячей линии предприятия 8-800-2005-888.

Интересные материалы:

Можно ли учиться в вузе и в колледже одновременно?
Можно ли учиться заочно и очно одновременно?
Можно ли украинцам ехать в Испанию?
Можно ли улететь из Казахстана в Турцию?
Можно ли улететь в Париж?
Можно ли улучшить зрение при помощи упражнений?
Можно ли уменьшить патент на фиксированные взносы ИП?
Можно ли умереть от аритмии сердца?
Можно ли умереть от менингита?
Можно ли умереть от желудочковой экстрасистолии?