Куда можно обратиться с жалобой на больницу?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения.

Куда жаловаться на врачей в больнице?

Министерство здравоохранения Страховая компания, которая выдала вам полис ОМС Правоохранительные органы Росздравнадзор

Куда звонить если в больнице не оказывают помощь?

Если Скорая помощь отказывается забирать человека в больницу

Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.

Куда жаловаться на приемный покой?

Если у вас серьезная претензия, если вы хотите пожаловаться на халатность медиков, если, не дай бог, врачи создали угрозу здоровью пациента или допустили смерть пациента, срочно пишите заявление в Росздравнадзор. Такое заявление можно оставить либо на сайте ведомства, либо отправить простой или электронной почтой.

Как правильно написать жалобу на больницу?

Жалоба на больницу (поликлинику) может быть подана несколькими способами:

  1. Письмом с уведомлением.
  2. На электронную почту получателя.
  3. Через электронную приемную на официальном сайте.
  4. Собственноручно. Т. е. подана лично и зарегистрирована в приемной соответствующей инстанции.

Как правильно написать жалобу на врача?

Куда пожаловаться на врача?

  1. Руководству медучреждения Первый и самый простой способ рассказать о ситуации и восстановить справедливость. ...
  2. В Министерство здравоохранения В каждом регионе есть орган Минздрава, в котором функционирует общественная приемная. ...
  3. В прокуратуру ...
  4. В суд ...
  5. В полицию

Куда писать жалобу на поликлинику РК?

Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.

Куда обращаться если врачи не хотят лечить?

По всем правилам этических норм сначала следует поставить в известность именно администрацию медицинского учреждения. Главный врач также обязан выслушать вашу жалобу, если вы решили обратиться к нему.

Куда можно позвонить и пожаловаться на поликлинику?

С 2011 года в России работает «горячая линия», которая помогает собирать претензии и жалобы, касающиеся работы медицинских учреждений. Номер телефона 8 800 700-8-800.

Куда обратиться если врачи не помогают?

Обратиться в свою страховую компанию с просьбой провести экспертизу, правомерны ли действия поликлиники. Если её действия неправомерны, обратиться в суд, который может оштрафовать медицинскую организацию и обязать её оплатить нанесённый пациенту моральный и физический вред.

Куда жаловаться на врачей горячая линия?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Кто главный над поликлиникой?

Администрация медицинского учреждения

В муниципальных лечебницах это заведующий отделением или главный врач организации.

Как пожаловаться в прокуратуру на больницу?

Как написать жалобу на больницу?

  1. Наименование органа, в который вы направляете жалобу;
  2. Ваши данные (ФИО, место жительства, контактный номер телефона, адрес электронной почты);
  3. Суть вашей жалобы;
  4. Ваши требования;
  5. Личная подпись и дата составления жалобы.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как написать жалобу в департамент здравоохранения?

Для письменных обращений граждан

  1. +7 (499) 251-31-39.
  2. +7 (499) 251-33-04. Специалистам

Куда можно пожаловаться на больницу в Питере?

1. Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно. ВНИМАНИЕ! Для отправки обращения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.

Интересные материалы:

Можно ли посмотреть историю изменений в Excel?
Можно ли посмотреть сообщения от заблокированного абонента?
Можно ли поставить аккумулятор большей емкости в ноутбук?
Можно ли поставить апостиль в другом городе?
Можно ли поставить апостиль в Мфц?
Можно ли поставить автозапуск на Старлайн а61?
Можно ли поставить другой двигатель?
Можно ли поставить конструктор на учет 2019?
Можно ли поставить на кадастровый учет без межевания?
Можно ли поставить на учет мотоцикл без категории А?