Содержание
- - Кто может выдать справку с места работы?
- - Что такое справка с места работы?
- - Что должно быть указано в справке с места работы?
- - Где можно получить справку с места жительства?
- - Где требуют справку с места работы?
- - Как должна выглядеть справка с места работы?
- - Как получить справку с места работы если я не работаю?
- - Нужно ли регистрировать справки с места работы?
Кто может выдать справку с места работы?
№ 255-ФЗ, далее – Закон № 255-ФЗ). Выдать справку о работе или зарплате сотрудника третьему лицу работодатель может, если работник оформит на это доверенность (ст. 185 ГК РФ, абз. ... По запросу прокурора, следователя, дознавателя, суда, судебного пристава справку с места работы предоставляют без согласия сотрудника (ст.
Что такое справка с места работы?
Cправка с места работы – это документ, который составляется с целью подтверждения фактического места работы, занимаемой должности, размера заработной платы, стажа работы сотрудника. Существует много разновидностей справок с места работы: для разных целей и в разные учреждения.
Что должно быть указано в справке с места работы?
В справке должны быть указаны:
- наименование, регистрационные и контактные данные работодателя;
- название адресата, для которого оформляется справка (если такой информации нет, указывается: «По месту требования»);
- название документа, его номер;
- дата и место составления;
Где можно получить справку с места жительства?
Главное — обратиться в орган по месту регистрации. В противном случае форму с места жительства не выдадут.
...
Гражданин может обратиться в:
- миграционную службу;
- МФЦ;
- УФМС РФ;
- паспортный стол;
- паспортно-визовый центр;
- службу «одного окна».
Где требуют справку с места работы?
Справка с места работы может потребоваться органам государственной власти или местного самоуправления, для оформления визы в другое государство, в органы социальной опеки, при обращении в суд или правоохранительные органы.
Как должна выглядеть справка с места работы?
д. Как выглядит справка с места работы. Образец имеет стандартный вид: шапка документа содержит реквизиты компании, затем идет название документа, его порядковый номер. Основная часть документа содержит сведения о работнике, информацию о его стаже работы, или иные запрашиваемые данные и т.
Как получить справку с места работы если я не работаю?
Получить справку можно у работодателя, в ПФР, МФЦ или через электронные ресурсы – портал «Госуслуги» и личный кабинет на сайте государственного пенсионного фонда.
Нужно ли регистрировать справки с места работы?
Исполнитель обязательно должен уточнить у работника, в какую организацию он будет ее представлять. Справка для представления по указанному работником месту требования оформляется и регистрируется в том же порядке, что и справки с места работы, — на фирменном бланке организации (пример 3).
Интересные материалы:
Можно ли подать заявление на сдачу егэ после 1 февраля?
Можно ли подать заявление на смену фамилии через госуслуги?
Можно ли подать заявление на снижение процентной ставки по ипотеке?
Можно ли подать заявление на Усн через Мфц?
Можно ли подать заявление на Усн в электронном виде?
Можно ли подать заявление на выплату 10000 через Мфц?
Можно ли подать заявление на загранпаспорт не по месту прописки?
Можно ли подать заявление на закрытие ИП через Мфц?
Можно ли подать заявление не по месту прописки?
Можно ли подать заявление о банкротстве без решения суда?