Содержание
- - Кто размещает в системе 112 информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов?
- - Кто является участником создания системы 112?
- - Какая подсистема обеспечивает прохождение вызовов сообщений о происшествии включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения SMS от пользователей абонентов сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в системе 112?
- - В каком нормативном правовом акте РФ определены цели Структура порядок создания и функционирования системы 112?
- - Каким документом определены цели Структура порядок создания и функционирования системы 112?
- - Какие функции выполняет служба 112?
- - Что такое Еддс 112?
- - Для чего предназначена подсистема консультативного обслуживания населения?
- - Сколько основных подсистем входит в состав системы 112?
- - Для чего предназначен цов?
- - Что делать если случайно позвонил в 112?
- - Какие ситуации диспетчер экстренной службы посчитает экстренными помощь придет быстро )?
- - Какие вопросы решает служба 112?
Кто размещает в системе 112 информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов?
3.4. Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в системе-112 информацию о ходе и окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).
Кто является участником создания системы 112?
Участниками создания «системы-112» являются Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Минкомсвязь России, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба ...
Какая подсистема обеспечивает прохождение вызовов сообщений о происшествии включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения SMS от пользователей абонентов сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в системе 112?
6а) «Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"» [8], телекоммуникационная подсистема обеспечивает «прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или ...
В каком нормативном правовом акте РФ определены цели Структура порядок создания и функционирования системы 112?
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 958 г. Москва "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112""
Каким документом определены цели Структура порядок создания и функционирования системы 112?
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2011 г. № 958 “О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
Какие функции выполняет служба 112?
Система-112 предназначена для приема и обработки вызовов от населения области по каналам проводной и сотовой связи, а также в виде СМС-сообщений, поступающих в единые дежурно–диспетчерские службы (ЕДДС), и передачи в соответствующие экстренные оперативные службы (ДДС-01, 02, 03) для оказания оперативной помощи жителям ...
Что такое Еддс 112?
В России номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования: пожарной охраны; ... Номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарного телефона и по номерам 101, 102, 103 и 104 – с мобильного.
Для чего предназначена подсистема консультативного обслуживания населения?
Подсистема консультативного обслуживания населения предназначена для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру «112», по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в том числе: ... предоставление населению информации о систе-ме-112.
Сколько основных подсистем входит в состав системы 112?
1) проектирование системы-112, в том числе разработка системного проекта телекоммуникационной подсистемы; 2) развертывание системы-112 (поэтапное); 3) опытная эксплуатация развернутой системы-112; 4) государственные испытания развернутой системы-112.
Для чего предназначен цов?
Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в Системе-112 информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии). Ядром Системы-112 является Центр обработки вызовов (далее – ЦОВ).
Что делать если случайно позвонил в 112?
Если вы случайно позвонили в систему-112, не вешайте трубку, пусть оператор знает, что вы случайно набрали номер. При наборе номера 112 система-112 выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождение телефона.
Какие ситуации диспетчер экстренной службы посчитает экстренными помощь придет быстро )?
Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования: - пожарной охраны; - реагирования в чрезвычайных ситуациях; - полиции; - скорой медицинской помощи; - аварийной службы газовой сети; - «Антитеррор». Просто наберите номер 112 и вам придут на помощь.
Какие вопросы решает служба 112?
Если вы стали свидетелем любой из вышеперечисленных ситуаций следует немедленно набрать номер «112».
- точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
- схему проезда к месту происшествия;
- номер телефона, с которого вы звоните;
- ваше имя;
- подробную информацию о происшествии.
Интересные материалы:
Что такое наложенный платеж Нова пошта?
Что такое назначение платежа?
Что такое Октмо при оплате за детский сад?
Что такое Октмо в платежном поручении?
Что такое оплата Есп?
Что такое оплата наложенным платежом новая почта?
Что такое оплата по аккредитиву?
Что такое оплата по Уин?
Что такое оплата с ндс и без ндс?
Что такое оплата Свифт?