Содержание
- - Где можно получить дубликат трудовой книжки?
- - В каком случае выдается дубликат трудовой книжки?
- - Кто должен делать дубликат трудовой книжки?
- - Сколько делается дубликат трудовой книжки?
- - Какие документы нужны для восстановления трудовой книжки?
- - В каком случае не оформляется дубликат трудовой книжки?
- - Можно ли сделать дубликат трудовой книжки?
- - Как оформить дубликат вкладыша в трудовую книжку?
- - Как получить дубликат утерянной трудовой книжки?
- - Как выдать дубликат трудовой книжки в 2021 году?
- - Нужно ли восстанавливать утерянную трудовую книжку?
- - Как восстановить трудовую книжку в Беларуси?
- - Как восстановить трудовую книжку в Узбекистане?
Где можно получить дубликат трудовой книжки?
Подайте заявление о выдаче дубликата трудовой книжки по причине утраты оригинала последнему работодателю. Работодатель в срок до 15 дней с момента предъявления такого заявления должен выдать дубликат трудовой книжки. Способ № 2. Подайте заявление в территориальное отделение Пенсионного фонда России.
В каком случае выдается дубликат трудовой книжки?
Сотрудники отдела кадров вправе оформить и выдать дубликат трудовой книжки, если: она была утеряна владельцем или работодателем; в ней есть запись о переводе на новое место или об увольнении, которая признана недействительной; она непригодна к дальнейшему использованию (сильно испачкана, обгоревшая, порвана и т.
Кто должен делать дубликат трудовой книжки?
При утере трудовой книжки сотрудник должен письменно об этом заявить по последнему месту работы (п. 31 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). Работодатель обязан оформить сотруднику дубликат не позднее 15 дней со дня подачи заявления (п.
Сколько делается дубликат трудовой книжки?
Срок подготовки дубликата - 15 дней после получения от работника заявления. Срок давности по выдаче дубликата законодательно не урегулирован, поэтому последний работодатель обязан оформить дубликат трудовой книжки спустя любое количество времени после увольнения работника.
Какие документы нужны для восстановления трудовой книжки?
Восстановление трудовой книжки работодателем: какие нужны документы
- Трудовой договор.
- Справки с прошлых мест работы.
- Архивные выписки о периодах работы у прошлых работодателей.
- Приказы о трудоустройстве или увольнении.
- Зарплатные ведомости.
- Справки из колхозов.
В каком случае не оформляется дубликат трудовой книжки?
В идеале в дубликате трудовой книжки должны быть восстановлены все сведения о трудовой деятельности сотрудника. Но если каких-то данных нет, к примеру, оснований увольнения с тех или иных мест работы, то вносить их в дубликат со слов работника не нужно (п.
Можно ли сделать дубликат трудовой книжки?
Работник, потерявший документ со сведениями о своей производственной деятельности, обязан написать заявление о выдаче дубликата трудовой книжки на предыдущем месте работы. Сделать это надо максимально быстро после обнаружения факта утери. В обязанность работодателя входит оформление копии по обращению сотрудника.
Как оформить дубликат вкладыша в трудовую книжку?
5.1. Лицо, потерявшее трудовую книжку (вкладыш к ней), обязано немедленно заявить об этом администрации по месту последней работы. Не позднее 15 дней после заявления администрация выдает работнику другую трудовую книжку или вкладыш к ней (новых образцов) с надписью "Дубликат" в правом верхнем углу первой страницы.
Как получить дубликат утерянной трудовой книжки?
следует, что работник, утративший трудовую книжку, обязан немедленно (письменно) заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи заявления.
Как выдать дубликат трудовой книжки в 2021 году?
Параллельно Роструд дал такое разъяснение: «Поскольку в 2021 году новые бумажные трудовые книжки, в том числе дубликаты, не оформляются, рекомендуем получить от работника заявление о причинах отсутствия у него трудовой книжки на бумаге и завести электронную трудовую книжку.» Такой ответ дал Роструд работодателю, к ...
Нужно ли восстанавливать утерянную трудовую книжку?
Такой обязанности в законодательстве нет. Дубликат трудовой книжки при ее утрате выдают по последнему месту работы. Новый работодатель может оформить электронную трудовую. Для формирования электронной трудовой работодатель обязан подать сведения по форме СЗВ-ТД.
Как восстановить трудовую книжку в Беларуси?
В случае если работник потерял трудовую книжку, он имеет право обратиться к нынешнему нанимателю, а уволенный работник — к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения с письменным заявлением о выдаче дубликата трудовой книжки.
Как восстановить трудовую книжку в Узбекистане?
1. Человек, потерявший трудовую книжку, обязан немедленно письменно заявить об утере по месту последней работы.
Интересные материалы:
Как удалить все сообщения в почте?
Как удалить все сообщения в Twitter?
Как удалить все специальные символы в Ворде?
Как удалить все Сторис в инстаграме?
Как удалить все свои комментарии на ютубе?
Как удалить все свои сообщения из чужого WhatsApp?
Как удалить все свои заметки в одноклассниках?
Как удалить все свои записи в Facebook?
Как удалить все точки в компасе?
Как удалить все товары в Эвотор?